44 594
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) (→Книги) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
Пьесы К. В. Драгунской для взрослой аудитории ставят в таких театрах, как ''«Et Cetera»'' («Секрет русского камамбера утрачен навсегда-навсегда»), Московском академическом театре Сатиры («Яблочный вор»), театре Романа Виктюка («Эдит Пиаф. Мой легионер»), а также в других городах России, Белоруссии, Украины, Сербии, Эстонии, Финляндии и др. Их используют при обучении мастерству в РАТИ-ГИТИС, ВГИКе, Сербской Академии Искусств и др. Драгунская регулярно сотрудничает с режиссёрами Ольгой Субботиной и Александром Огарёвым. Сборники её пьес вышли в 2008 г. («Трепетные истории») и 2009 г. («Пить, петь, плакать»). В 2010 г. был опубликован её автобиографический роман «Заблуждение велосипеда». В последние годы К. В. Драгунскую волнуют проблемы экологии. Также ей близка тема деревни как своеобразного мира, противостоящего глобализации. Большой общественный резонанс вызывала пьеса «Пробка». | Пьесы К. В. Драгунской для взрослой аудитории ставят в таких театрах, как ''«Et Cetera»'' («Секрет русского камамбера утрачен навсегда-навсегда»), Московском академическом театре Сатиры («Яблочный вор»), театре Романа Виктюка («Эдит Пиаф. Мой легионер»), а также в других городах России, Белоруссии, Украины, Сербии, Эстонии, Финляндии и др. Их используют при обучении мастерству в РАТИ-ГИТИС, ВГИКе, Сербской Академии Искусств и др. Драгунская регулярно сотрудничает с режиссёрами Ольгой Субботиной и Александром Огарёвым. Сборники её пьес вышли в 2008 г. («Трепетные истории») и 2009 г. («Пить, петь, плакать»). В 2010 г. был опубликован её автобиографический роман «Заблуждение велосипеда». В последние годы К. В. Драгунскую волнуют проблемы экологии. Также ей близка тема деревни как своеобразного мира, противостоящего глобализации. Большой общественный резонанс вызывала пьеса «Пробка». | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Ксения Драгунская"> | |||
Файл:Dragunskaya-Kseniya (5).jpg|Честные истории / Ксения Драгунская | |||
Файл:Dragunskaya-Kseniya (4).jpg|Драгоценная банда / Ксения Драгунская | |||
Файл:Dragunskaya-Kseniya (3).jpg|Целоваться запрещено! / К. Драгунская | |||
Файл:Dragunskaya-Kseniya (1).jpg|Мужское воспитание / Ксения Драгунская ; картинки Евгения Подколзина | |||
</gallery></center> | |||
Ксения Драгунская — автор таких пьес для детей, как «Вверх тормашками» (1992 г.), «Все мальчишки — дураки…» (1996 г.), «Огурцы и другие пирожные» (1999 г.), «Большая меховая папа» (2000 г.). В 2012 г. под одной обложкой вышли все её произведения для детей включая пьесы, рассказы и сказки («Целоваться запрещено!»). Её рассказы (например, «Очень грустная история», «Кто барбосный», «Лекарство от послушности», «Ерунда на постном масле») отличаются краткостью формы и во многом наследуют традиции детской прозы ОБЭРИУтов. Некоторые мотивы из рассказов получили развитие в её драматургии (ср. рассказ «Лысая зелёная макака» и пьесу «Большая меховая папа»). Детским произведениям К. В. Драгунской свойственно отсутствие открытого дидактизма, игра слов, абсурдистский юмор, включение сленга и современных реалий. В настоящий момент писательница в большей степени сосредоточена на творчестве, ориентированном на взрослых читателей. | Ксения Драгунская — автор таких пьес для детей, как «Вверх тормашками» (1992 г.), «Все мальчишки — дураки…» (1996 г.), «Огурцы и другие пирожные» (1999 г.), «Большая меховая папа» (2000 г.). В 2012 г. под одной обложкой вышли все её произведения для детей включая пьесы, рассказы и сказки («Целоваться запрещено!»). Её рассказы (например, «Очень грустная история», «Кто барбосный», «Лекарство от послушности», «Ерунда на постном масле») отличаются краткостью формы и во многом наследуют традиции детской прозы ОБЭРИУтов. Некоторые мотивы из рассказов получили развитие в её драматургии (ср. рассказ «Лысая зелёная макака» и пьесу «Большая меховая папа»). Детским произведениям К. В. Драгунской свойственно отсутствие открытого дидактизма, игра слов, абсурдистский юмор, включение сленга и современных реалий. В настоящий момент писательница в большей степени сосредоточена на творчестве, ориентированном на взрослых читателей. |