44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 55: | Строка 55: | ||
Книга «Мороженое в вафельных стаканчиках» вошла в список книг | Книга «Мороженое в вафельных стаканчиках» вошла в список книг «[[Белые вороны]]» [https://prodetlit.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Internationale_Jugendbibliothek_M%C3%BCnchen.jpg Международной юношеской библиотеки] (Мюнхен) за 2013 год, а в 2017 году в тот же список была включена книга для младших школьников «Маяк – смотри!». Иронично-абсурдистский текст ее представляется параллелью к романтическим новеллам А. С. Грина, вятского уроженца, и модернистскому роману «Суер-Выер» Ю. И. Коваля. | ||
Взрослая проза собрана в книге «Фотографирование осени» (2013). Автор предисловия Илья Кукулин отнес ее произведения к «интенсивной прозе» (понятие предложено критиком Андреем Улановым), течению, возникшему в начале 2000-х годов, представленному также творчеством Линор Горалик. Критик Евгения Тидеман интерпретировала «интенсивную прозу» Ботевой как «след человека на световом материале времени, на стыке социального и экзистенциального» и нашла близость стиля писательницы к поэтике кинематографа и фотографии. | Взрослая проза собрана в книге «Фотографирование осени» (2013). Автор предисловия Илья Кукулин отнес ее произведения к «интенсивной прозе» (понятие предложено критиком Андреем Улановым), течению, возникшему в начале 2000-х годов, представленному также творчеством Линор Горалик. Критик Евгения Тидеман интерпретировала «интенсивную прозу» Ботевой как «след человека на световом материале времени, на стыке социального и экзистенциального» и нашла близость стиля писательницы к поэтике кинематографа и фотографии. |