Петелина Ирина Андреевна: различия между версиями

Строка 28: Строка 28:
Ирина Петелина училась в Краснопресненской детской художественной школе, одной из самых старых школ в Москве, куда поступила без экзаменов в 10 лет после показа своей графики.  
Ирина Петелина училась в Краснопресненской детской художественной школе, одной из самых старых школ в Москве, куда поступила без экзаменов в 10 лет после показа своей графики.  


После художественной школы Ирина Андреевна решила поступать в МАРХи, Московский Архитектурный институт, т.к. там всегда была очень сильная школа рисунка. В 1989 году получила диплом по специальности “Дизайн архитектурной среды”.  
После художественной школы Ирина Андреевна поступила в Московский Архитектурный институт (МАРХи), т.к. там всегда была очень сильная школа рисунка. В 1989 году получила диплом по специальности «Дизайн архитектурной среды».  
В этом же году стала работать в “Научно-исследовательском институте теории и истории архитектуры и градостроительства” (НИИТИАГ), исследовала историю архитектуры Замоскворечья XVIII—XIX вв. и мостов Древнего Новгорода, писала исследовательские работы по истории архитектуры.
Тогда же начала работать в Научно-исследовательском институте теории и истории архитектуры и градостроительства (НИИТИАГ), где исследовала историю архитектуры Замоскворечья XVIII—XIX вв. и мостов Древнего Новгорода, писала исследовательские работы по истории архитектуры.


В 1990 году был объявлен конкурс на курсы художников-мультипликаторов на студии мультипликационных телефильмов творческого объединений «Студия «Экран» на государственной телестудии «Останкино». Ирина поступила на курс под руководством Ф. Хитрука и 5 лет, с 1990 по 1995 год, работала художником-аниматором на студии «Экран», создавая мультипликационные фильмы: «Потец» режиссера А. Федулова по произвередию Введенского и двухсерийный фильм «Умная собачка Соня» режиссера В. Меджибовского по книге Андрея Усачева.
В 1990 году творческое объединение «Экран» объявило конкурс на курсы художников-мультипликаторов. Ирина поступила на курс под руководством Ф. Хитрука и 5 лет, с 1990 по 1995 год, работала художником-аниматором на студии «Экран», создавая мультипликационные фильмы: «Потец» режиссера А. Федулова по произвередию Введенского и двухсерийный фильм «Умная собачка Соня» режиссера В. Меджибовского по книге Андрея Усачева.


Параллельно Вадим Меджибовский, художник и режиссёр фильма "Про собачку Соню", познакомил Ирину Андреевну с главным редактором и писателем издательства "Черная курица" Львом Яковлевым. С ним она сделала свою первую книгу "Русских сказок" в 1991 году. Потом познакомилась с другими издательствами, “Эксмо”, “Махаон”, “Стрекоза”, “КомпасГид” и т.д. С этого и начался ее путь в книгу, а мультипликацию пришлось оставить.  
Параллельно Вадим Меджибовский, художник и режиссёр фильма "Про собачку Соню", познакомил Ирину Андреевну с главным редактором и писателем издательства "Черная курица" Львом Яковлевым. С ним она сделала свою первую книгу "Русских сказок" в 1991 году. Потом познакомилась с другими издательствами, “Эксмо”, “Махаон”, “Стрекоза”, “КомпасГид” и т.д. С этого и начался ее путь в книгу, а мультипликацию пришлось оставить.