Доброчасова Аня: различия между версиями

Строка 37: Строка 37:
Многие истории, с которыми можно встретиться в рассказах автора, взяты из воспоминаний детства. Вместе с братом Аня постоянно попадала в различные забавные истории, которые легли в основу сюжетов её книжной серии.
Многие истории, с которыми можно встретиться в рассказах автора, взяты из воспоминаний детства. Вместе с братом Аня постоянно попадала в различные забавные истории, которые легли в основу сюжетов её книжной серии.


Из интервью автора «ПроДетЛиту»: «Часто в детстве я рисовала в неожиданных местах. На обоях в комнате, в мамином журнале про живопись, на важных документах, на окне в автобусе. А когда рисовала, то в голове рождались истории, с которыми мне было очень весело. В детстве я очень любила своим друзьям приврать и преувеличить. Так я выдумывала себе новый день рождения, или кучу собак в каждой комнате, или пару лошадей, на которых я училась кататься в свободное от уроков время. Утром на белой, а вечером на рыжей. Также в детстве я часто приносила домой всякую живность — кошек и собак, кормила их, купала, сушила и отпускала обратно. И частенько мне за это все попадало от родителей. В общем, детство у меня удалось.
Из интервью автора «ПроДетЛиту»:  
 
 
 
{{цитата|автор=Аня Доброчасова|Часто в детстве я рисовала в неожиданных местах. На обоях в комнате, в мамином журнале про живопись, на важных документах, на окне в автобусе. А когда рисовала, то в голове рождались истории, с которыми мне было очень весело. В детстве я очень любила своим друзьям приврать и преувеличить. Так я выдумывала себе новый день рождения, или кучу собак в каждой комнате, или пару лошадей, на которых я училась кататься в свободное от уроков время. Утром на белой, а вечером на рыжей. Также в детстве я часто приносила домой всякую живность — кошек и собак, кормила их, купала, сушила и отпускала обратно. И частенько мне за это все попадало от родителей. В общем, детство у меня удалось.
Не думаю, что с тех пор я как-то сильно изменилась. Я не спешу сильно вырасти. Я люблю рисовать и что-то выдумывать до сих пор, просто теперь я делаю это чаще в подходящих местах. На листах альбома или компьютере. Иногда переписываясь по телефону с друзьями.
Не думаю, что с тех пор я как-то сильно изменилась. Я не спешу сильно вырасти. Я люблю рисовать и что-то выдумывать до сих пор, просто теперь я делаю это чаще в подходящих местах. На листах альбома или компьютере. Иногда переписываясь по телефону с друзьями.
И, конечно, неудивительно, что моими героями в книжках стали дети. Вовка и Соня — это продолжение меня и моего детства. С ними часто происходит то, что было у меня в реальной (или воображаемой) жизни. Вовку и Соню я наделяю качествами близких для меня друзей.
И, конечно, неудивительно, что моими героями в книжках стали дети. Вовка и Соня — это продолжение меня и моего детства. С ними часто происходит то, что было у меня в реальной (или воображаемой) жизни. Вовку и Соню я наделяю качествами близких для меня друзей.
Мне очень нравилось в детстве мечтать, кем я стану. Хотелось быть то клоуном, то кассиром в магазине, то трубочистом. Именно воспоминания из детства привели к тому, что у меня родилась новая серия «Книжка-экскурсия». Как любитель всего сладкого, шоколадного и хрустящего, в первую очередь, я отправила своих героев в пекарню».
 
Мне очень нравилось в детстве мечтать, кем я стану. Хотелось быть то клоуном, то кассиром в магазине, то трубочистом. Именно воспоминания из детства привели к тому, что у меня родилась новая серия «Книжка-экскурсия». Как любитель всего сладкого, шоколадного и хрустящего, в первую очередь, я отправила своих героев в пекарню.}}
 
 


Аня Доброчасова признается, что довольно часто случается так, что сначала рождается иллюстрация, а потом уже история к ней, и что любимый писатель Ани, которого она перечитывает постоянно, — это Рей Брэдбери: «Когда я занялась литературой, прочла «Дзен в искусстве написания книги» Рея Брэдбери. Советую это «пособие» всем молодым авторам. Здесь вы найдете честные и проверенные на практике ответы на все свои вопросы: что делать, если не пишется? Если вообще ничего не получается? Где черпать вдохновение? Мне эта книга помогла, до сих пор обращаюсь к ней время от времени. Уверена, поможет и вам!» (интервью в радиопрограмме на канале «Эхо Москвы»).
Аня Доброчасова признается, что довольно часто случается так, что сначала рождается иллюстрация, а потом уже история к ней, и что любимый писатель Ани, которого она перечитывает постоянно, — это Рей Брэдбери: «Когда я занялась литературой, прочла «Дзен в искусстве написания книги» Рея Брэдбери. Советую это «пособие» всем молодым авторам. Здесь вы найдете честные и проверенные на практике ответы на все свои вопросы: что делать, если не пишется? Если вообще ничего не получается? Где черпать вдохновение? Мне эта книга помогла, до сих пор обращаюсь к ней время от времени. Уверена, поможет и вам!» (интервью в радиопрограмме на канале «Эхо Москвы»).

Навигация