Добро пожаловать на ПроДетЛит: различия между версиями

нет описания правки
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 15: Строка 15:
| style="text-align:center;" colspan="2" | '''ИЗБРАННАЯ СТАТЬЯ'''
| style="text-align:center;" colspan="2" | '''ИЗБРАННАЯ СТАТЬЯ'''
|-
|-
| style="text-align:center;" colspan="2" |'''[[Чижиков Виктор Александрович]]'''
| style="text-align:center;" colspan="2" |'''[[Толстой Лев Николаевич]]'''
|-
|-
| style="text-align:center;" colspan="2" | '' художник-иллюстратор, автор талисмана летних Олимпийских игр 1980 года в Москве. Народный художник РФ.''
| style="text-align:center;" colspan="2" | '' писатель, публицист, религиозно-философский мыслитель.''
|-
|-
| style="text-align:left;" colspan="2" |[[Файл:Viktor CHizhikov.jpg|190px|thumb|left|Виктор Чижиков]]Виктор Александрович Чижиков родился 26 сентября 1935 года в Москве. Рисовал с двухлетнего возраста. Интерес к рисованию пробудил отец Александр Иванович Чижиков (1907-1957), он же сохранил ранние рисунки сына. Во время Великой Отечественной войны Виктор Чижиков жил с матерью в эвакуации в селе Крестово-Городище около Ульяновска. Карикатуры и шаржи начал рисовать ещё в школьные годы. В 9-м классе, по рекомендации знакомого художника, показывал рисунки Кукрыниксам.
| style="text-align:left;" colspan="2" |[[Файл:Lev-Tolstoj.jpg|190px|thumb|left|Лев Толстой]]Л. Н. Толстой владел языками французским, немецким, английским, итальянским, арабским, турецким, кумыкским, ивритом и некоторыми другими. Кроме того, за 3 месяца он самостоятельно изучил греческий язык и свободно читал классические произведения в оригинале (Гомера, Платона, Эзопа, Геродота и др.).
В 1953 году Виктор Чижиков окончил московскую среднюю школу №103 и поступил на художественное отделение Московского полиграфического института. Учился у Павла Григорьевича Захарова, учениками которого были также Дмитрий Бисти, Виктор Дувидов, Май Митурич.
 
Самосовершенствование писатель отслеживал, по примеру Б. Франклина, с помощью дневника, который начал 17 марта 1847 года и продолжал вести в течение всей жизни (хоть и с несколькими перерывами). В нем он ставил перед собой цели, отмечал успехи и неудачи, анализировал поступки и ход мыслей, размышлял о недостатках и способах их преодоления.
|-
|-
|}
|}

Навигация