44 607
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 54: | Строка 54: | ||
На этом его творческая мысль не остановилась и в другой работе художник захотел усилить эффект беспрерывности изображения. Рисуя картинки к знаменитому стихотворению Александра Введенского «Кто?», он придумал остроумный режиссерский ход - на протяжении всей истории один кадр как бы перетекает в другой, продолжая его сюжет и создавая эффект единой движущейся истории | На этом его творческая мысль не остановилась и в другой работе художник захотел усилить эффект беспрерывности изображения. Рисуя картинки к знаменитому стихотворению Александра Введенского «Кто?», он придумал остроумный режиссерский ход - на протяжении всей истории один кадр как бы перетекает в другой, продолжая его сюжет и создавая эффект единой движущейся истории. | ||
Много лет Валерий Дмитрюк посвятил работе в журналах. Почти двадцать лет он был главным художником журнала «Детская литература». А еще были «Мурзилка», «Веселые картинки», «Колобок», «Кукумбер», «Огонек» - работа в периодических изданиях давала желанную творческую свободу и возможность экспериментировать. Например, в конце 70-х годов отдельные тематические номера «Веселых картинок», Валерий Андреевич, создавал так, как режиссер-постановщик придумывает фильмы – писал и рисовал подробную раскадровку, продумывал ритм, масштаб и форму сквозного действия. Ну и конечно, рисовал свои веселые, смелые, ироничные картинки, которые, по прошествии лет не только не теряют своего очарования, а кажется, наоборот его только усиливают. | Много лет Валерий Дмитрюк посвятил работе в журналах. Почти двадцать лет он был главным художником журнала «Детская литература». А еще были «Мурзилка», «Веселые картинки», «Колобок», «Кукумбер», «Огонек» - работа в периодических изданиях давала желанную творческую свободу и возможность экспериментировать. Например, в конце 70-х годов отдельные тематические номера «Веселых картинок», Валерий Андреевич, создавал так, как режиссер-постановщик придумывает фильмы – писал и рисовал подробную раскадровку, продумывал ритм, масштаб и форму сквозного действия. Ну и конечно, рисовал свои веселые, смелые, ироничные картинки, которые, по прошествии лет не только не теряют своего очарования, а кажется, наоборот его только усиливают. |