Дмитрюк Валерий Андреевич: различия между версиями

Строка 54: Строка 54:
   
   


На этом его творческая мысль не остановилась и в другой работе художник захотел усилить эффект беспрерывности изображения. Рисуя картинки к знаменитому стихотворению Александра Введенского «Кто?»,  он придумал остроумный режиссерский ход - на протяжении всей истории  один кадр как бы перетекает в другой, продолжая его сюжет и создавая  эффект  единой движущейся истории. Что из этого вышло и как, спустя много лет,  диафильм, наконец, приобрел форму книги, вы узнаете, когда посмотрите нашу виртуальную выставку.
На этом его творческая мысль не остановилась и в другой работе художник захотел усилить эффект беспрерывности изображения. Рисуя картинки к знаменитому стихотворению Александра Введенского «Кто?»,  он придумал остроумный режиссерский ход - на протяжении всей истории  один кадр как бы перетекает в другой, продолжая его сюжет и создавая  эффект  единой движущейся истории.  


Много лет Валерий Дмитрюк посвятил работе в журналах. Почти двадцать лет он был главным художником журнала «Детская литература».  А еще были «Мурзилка», «Веселые картинки», «Колобок», «Кукумбер», «Огонек» - работа в периодических изданиях давала желанную творческую свободу и возможность экспериментировать. Например, в конце 70-х годов отдельные тематические номера «Веселых картинок»,  Валерий Андреевич,  создавал так, как режиссер-постановщик придумывает фильмы – писал и рисовал подробную раскадровку, продумывал ритм, масштаб и форму сквозного действия.  Ну и конечно,  рисовал свои веселые,  смелые, ироничные картинки, которые, по прошествии  лет не только не теряют своего очарования, а кажется, наоборот  его только усиливают.
Много лет Валерий Дмитрюк посвятил работе в журналах. Почти двадцать лет он был главным художником журнала «Детская литература».  А еще были «Мурзилка», «Веселые картинки», «Колобок», «Кукумбер», «Огонек» - работа в периодических изданиях давала желанную творческую свободу и возможность экспериментировать. Например, в конце 70-х годов отдельные тематические номера «Веселых картинок»,  Валерий Андреевич,  создавал так, как режиссер-постановщик придумывает фильмы – писал и рисовал подробную раскадровку, продумывал ритм, масштаб и форму сквозного действия.  Ну и конечно,  рисовал свои веселые,  смелые, ироничные картинки, которые, по прошествии  лет не только не теряют своего очарования, а кажется, наоборот  его только усиливают.