44 726
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
В этот же период Р. А. Варшамов начал формироваться как художник-анималист. А интерес к живой природе возник гораздо раньше, когда маленький Рубен и его мама, эвакуированные из военной голодной Москвы, жили в деревне. Там были река, лес, собаки, лошади… «Для меня здесь реальные жизненные истоки и, наверное, начало будущих творческих воплощений», — сказал в одном из интервью уже известный художник Рубен Варшамов. | В этот же период Р. А. Варшамов начал формироваться как художник-анималист. А интерес к живой природе возник гораздо раньше, когда маленький Рубен и его мама, эвакуированные из военной голодной Москвы, жили в деревне. Там были река, лес, собаки, лошади… «Для меня здесь реальные жизненные истоки и, наверное, начало будущих творческих воплощений», — сказал в одном из интервью уже известный художник Рубен Варшамов. | ||
Варшамов много рисовал с натуры. Когда работал над иллюстрациями к рассказу В. Бианки «Рыбий дом» (Детская литература, 1975), он расставил по всему дому банки и тазы с кувшинками, жуками-плавунцами, пиявками и прочими обитателями пресных водоёмов. Однако реалистичность — не единственное достоинство работ Варшамова: художник всегда стремился к тому, чтобы в нарисованных им животных присутствовали характерность, индивидуальность. | Варшамов много рисовал с натуры. Когда работал над иллюстрациями к рассказу [[Бианки Виталий Валентинович|В. Бианки]] «Рыбий дом» (Детская литература, 1975), он расставил по всему дому банки и тазы с кувшинками, жуками-плавунцами, пиявками и прочими обитателями пресных водоёмов. Однако реалистичность — не единственное достоинство работ Варшамова: художник всегда стремился к тому, чтобы в нарисованных им животных присутствовали характерность, индивидуальность. | ||