44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 58: | Строка 58: | ||
Вместе с открытыми им учителями Симон Соловейчик выпускает Манифест новой демократической школы. Соловейчик обобщил опыт их работы в книге «Педагогика сотрудничества». Именно сотрудничества, ведь успех зависит от двух составляющих: учитель - ученик. | Вместе с открытыми им учителями Симон Соловейчик выпускает Манифест новой демократической школы. Соловейчик обобщил опыт их работы в книге «Педагогика сотрудничества». Именно сотрудничества, ведь успех зависит от двух составляющих: учитель - ученик. | ||
В 1992 году Симон Львович ушел из исчерпавшей себя на тот момент «Учительской газеты», основал и возглавил газету «Первое сентября». На ее страницах он говорил о педагогике сотрудничества, знакомил с новыми именами в этой области, размышлял вместе с читателями о проблемах современной педагогики. Именно на ее страницах в 1994 году Симон Львович опубликовал Манифест «Человек Свободный», в котором очень кратко и понятно выражены основные идеи воспитания свободного человека. | В 1992 году Симон Львович ушел из исчерпавшей себя на тот момент «Учительской газеты», и основал и возглавил газету «Первое сентября». На ее страницах он говорил о педагогике сотрудничества, знакомил с новыми именами в этой области, размышлял вместе с читателями о проблемах современной педагогики. Именно на ее страницах в 1994 году Симон Львович опубликовал Манифест «Человек Свободный», в котором очень кратко и понятно выражены основные идеи воспитания свободного человека. | ||