44 883
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
К постепенному изменению стиля своей педагогической деятельности его подвели сами ученики. Именно с ними он начинает изучать и обсуждать Яна Амоса Коменского, Иоганна Генриха Песталоцци, Якова Семеновича Гогебашвили, Константина Дмитриевича Ушинского и Антона Семеновича Макаренко. В это же время, ища для себя новое в педагогике и психологии, он перечитывает труды В.А. Сухомлинского, Я. Корчака, Л.С. Выготского и другие психологические и философские источники. На основании этого он начал осознавать и формировать принципы и основы новой гуманно-личностной педагогики. | К постепенному изменению стиля своей педагогической деятельности его подвели сами ученики. Именно с ними он начинает изучать и обсуждать Яна Амоса Коменского, Иоганна Генриха Песталоцци, Якова Семеновича Гогебашвили, Константина Дмитриевича Ушинского и Антона Семеновича Макаренко. В это же время, ища для себя новое в педагогике и психологии, он перечитывает труды В.А. Сухомлинского, Я. Корчака, Л.С. Выготского и другие психологические и философские источники. На основании этого он начал осознавать и формировать принципы и основы новой гуманно-личностной педагогики. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Шалва Амонашвили"> | |||
Файл:SHalva-Amonashvili (5).jpgПедагогические притчи / Ш.А. Амонашвили | |||
Файл:SHalva-Amonashvili (1).jpgКак живете, дети? Пособие для учителя / Шалва Амонашвили | |||
Файл:SHalva-Amonashvili (4).jpgОсновы гуманной педагогики. Книга 3. Школа жизни / Шалва Амонашвили | |||
Файл:SHalva-Amonashvili (3).jpgОсновы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках / Шалва Амонашвили | |||
Файл:SHalva-Amonashvili (2).jpgОсновы гуманной педагогики. Учитель. Книга 5. Учитель / Шалва Амонашвили | |||
</gallery></center> | |||
Вот что говорит сам Шалва Александрович об этом этапе его педагогической деятельности: «Была поставлена задача — уйти от авторитаризма… Я отучался кричать, наказывать, смотреть на детей сверху вниз, старался не ущемлять их чувство собственного достоинства… Дети начинали всё больше мне доверять, спешили поговорить и поспорить со мной». | Вот что говорит сам Шалва Александрович об этом этапе его педагогической деятельности: «Была поставлена задача — уйти от авторитаризма… Я отучался кричать, наказывать, смотреть на детей сверху вниз, старался не ущемлять их чувство собственного достоинства… Дети начинали всё больше мне доверять, спешили поговорить и поспорить со мной». |