46 118
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 66: | Строка 66: | ||
В 1988-89 году Шалва Александрович работает вместе с А. А. Леонтьевым во Временном научно–исследовательском коллективе (ВНИК) «Школа». Это содружество ученых решает поистине историческую задачу: создание новой модели образовательной системы, которая бы обеспечила стране образование будущего. | В 1988-89 году Шалва Александрович работает вместе с А. А. Леонтьевым во Временном научно–исследовательском коллективе (ВНИК) «Школа». Это содружество ученых решает поистине историческую задачу: создание новой модели образовательной системы, которая бы обеспечила стране образование будущего. | ||
В эти же годы С.Л. Соловейчик приглашает Ш. А. Амонашвили в одну из своих передач на центральное телевидение. Благодаря этому об опыте его работы узнает вся страна. Здесь же он знакомится с другими педагогами, которые привносят в существующую систему образования что-то новое и интересное. Тогда их называли педагогами-новаторами. В беседах и разговорах между ними рождаются основы педагогики сотрудничества, где главное – глубинная духовная взаимосвязь: учитель – ученик. | В эти же годы [[Соловейчик Симон Львович|С.Л. Соловейчик]] приглашает Ш. А. Амонашвили в одну из своих передач на центральное телевидение. Благодаря этому об опыте его работы узнает вся страна. Здесь же он знакомится с другими педагогами, которые привносят в существующую систему образования что-то новое и интересное. Тогда их называли педагогами-новаторами. В беседах и разговорах между ними рождаются основы педагогики сотрудничества, где главное – глубинная духовная взаимосвязь: учитель – ученик. | ||
С 1993 года Ш. А. Амонашвили принимает активное участие в работе объединения «Школа 2100», возглавляемого А. А. Леонтьевым, которое продолжило развивать идеи ВНИК «Школа». Шалва Александрович вписывает свою концепцию гуманной личностно ориентированной педагогики в общую схему образовательной системы «Школа 2100». После смерти Алексея Алексеевича Леонтьева он становится одним из научных руководителей этой образовательной системы. | С 1993 года Ш. А. Амонашвили принимает активное участие в работе объединения «Школа 2100», возглавляемого А. А. Леонтьевым, которое продолжило развивать идеи ВНИК «Школа». Шалва Александрович вписывает свою концепцию гуманной личностно ориентированной педагогики в общую схему образовательной системы «Школа 2100». После смерти Алексея Алексеевича Леонтьева он становится одним из научных руководителей этой образовательной системы. | ||