Монин Евгений Григорьевич: различия между версиями

Строка 117: Строка 117:
</gallery></center>
</gallery></center>


В 70-е годы Евгений Григорьевич Монин активно сотрудничал с издательствами «Малыш» и [[Детская литература (издательство)|«Детская литература»]]. Любимой темой его творчества были сказки: русские, немецкие, французские, английские, итальянские, восточнославянские. Среди произведений, проиллюстрированных в эти годы, книги: «Скатерть-самобранка» (русские сказки, 1970), «Чего на свете не бывает» (русские сказки, 1973), «Сказки» братьев Гримм (1976), «Медведь-судья» (алтайская сказка, 1976), «Три мужика — три поросенка» (болгарские сказки, 1978), «Удалой портняжка» Я. Гримм (1978), сказка Л. Яхнина «Площадь картонных часов» (издана на немецком, 1979) и многие др.
В 70-е годы Евгений Григорьевич Монин активно сотрудничал с издательствами «Малыш» и [[Детская литература (издательство)|«Детская литература»]]. Любимой темой его творчества были сказки: русские, немецкие, французские, английские, итальянские, восточнославянские. Среди произведений, проиллюстрированных в эти годы, книги: «Скатерть-самобранка» (русские сказки, 1970), «Чего на свете не бывает» (русские сказки, 1973), «Сказки» братьев Гримм (1976), «Медведь-судья» (алтайская сказка, 1976), «Три мужика — три поросенка» (болгарские сказки, 1978), «Удалой портняжка» Я. Гримм (1978), сказка [[Яхнин Леонид Львович|Л. Яхнина]] «Площадь картонных часов» (издана на немецком, 1979) и многие др.


Архитектор по образованию, Евгений Монин любил рисовать дома. Старинные замки и дворцы, деревенские избы и средневековые дома становятся у художника полноправными участниками всех сказочных событий. Они, как и люди, имеют свое лицо, свой характер, свои привычки. В его рисунках много пародийного и гротескового — незадачливые и легкомысленные простофили, благородные чудаки, пышные кавалеры, нелепые рыцари, отважные разбойники.  
Архитектор по образованию, Евгений Монин любил рисовать дома. Старинные замки и дворцы, деревенские избы и средневековые дома становятся у художника полноправными участниками всех сказочных событий. Они, как и люди, имеют свое лицо, свой характер, свои привычки. В его рисунках много пародийного и гротескового — незадачливые и легкомысленные простофили, благородные чудаки, пышные кавалеры, нелепые рыцари, отважные разбойники.  

Навигация