Монин Евгений Григорьевич: различия между версиями

нет описания правки
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 75: Строка 75:
С конца 60-х сотрудничает со студией Диафильм, некоторые диафильмы сделаны в соавторстве с В. Перцовым.
С конца 60-х сотрудничает со студией Диафильм, некоторые диафильмы сделаны в соавторстве с В. Перцовым.


В 70-е годы Монин активно сотрудничал с издательствами «Малыш» и «Детская литература». Любимой темой в его творчества всегда были сказки: русские, немецкие, французские, английские, итальянские, восточнославянские. Особенно художника привлекала сказка бытовая — сборники братьев Гримм, сказки Б. Шергина, С. Писахова.
В 70-е годы Евгений Григорьевич Монин активно сотрудничал с издательствами «Малыш» и «Детская литература». Любимой темой его творчества были сказки: русские, немецкие, французские, английские, итальянские, восточнославянские. Среди произведений, проиллюстрированных в эти годы, книги: «Скатерть-самобранка» (русские сказки, 1970), «Чего на свете не бывает» (русские сказки, 1973), «Сказки» братьев Гримм (1976), «Медведь-судья» (алтайская сказка, 1976), «Три мужика — три поросенка» (болгарские сказки, 1978), «Удалой портняжка» Я. Гримм (1978), сказка Л. Яхнина «Площадь картонных часов» (издана на немецком, 1979) и многие др.
 
Среди произведений, проиллюстрированных Мониным в 70-е годы, книги: «Скатерть-самобранка» (русские сказки, 1970), «Чего на свете не бывает» (русские сказки, 1973), «Сказки» братьев Гримм (1976), «Медведь-судья» (алтайская сказка, 1976), «Три мужика — три поросенка» (болгарские сказки, 1978), «Удалой портняжка» Я. Гримм (1978) и мн. другие. С иллюстрациями Монина вышли: «Письмо всем детям» Юлиана Тувима (1979), сказка Л. Яхнина «Площадь картонных часов» (издана на немецком, 1979).


Архитектор по образованию Монин любил рисовать дома. Он создал для детей целую изобразительную энциклопедию людских жилищ различных эпох. Старинные замки и дворцы, деревенские избы и средневековые дома становятся у художника полноправными участниками всех сказочных событий. Они, как и люди, имеют свое лицо, свой характер, свои привычки.
Архитектор по образованию Монин любил рисовать дома. Он создал для детей целую изобразительную энциклопедию людских жилищ различных эпох. Старинные замки и дворцы, деревенские избы и средневековые дома становятся у художника полноправными участниками всех сказочных событий. Они, как и люди, имеют свое лицо, свой характер, свои привычки.