46 086
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 61: | Строка 61: | ||
У проекта «Хранимиры» есть собственный сайт, где воспитатели и библиотекари могут найти сценарии, пьесы, загадки, стихотворения, песни и использовать их в своей работе. Также предусмотрена возможность поделиться своими наработками с коллегами. | У проекта «Хранимиры» есть собственный сайт, где воспитатели и библиотекари могут найти сценарии, пьесы, загадки, стихотворения, песни и использовать их в своей работе. Также предусмотрена возможность поделиться своими наработками с коллегами. | ||
Руководитель проекта «Хранимиры» Александра Кудзагова подчёркивает, что его главная цель — из сегодняшних детей вырастить взрослых, которые несут ответственность за будущее нашей планеты. Высокую оценку проекту дал В. Мединский: «Экологическое воспитание детей очень важно, это тоже часть культуры, необходимая для нашего общего будущего. Инициативу создания экологических сказок можно только приветствовать, это один из ярких просветительских проектов Года экологии в России». | Руководитель проекта «Хранимиры» Александра Кудзагова подчёркивает, что его главная цель — из сегодняшних детей вырастить взрослых, которые несут ответственность за будущее нашей планеты. Высокую оценку проекту дал В.Р. Мединский: «Экологическое воспитание детей очень важно, это тоже часть культуры, необходимая для нашего общего будущего. Инициативу создания экологических сказок можно только приветствовать, это один из ярких просветительских проектов Года экологии в России». | ||
В декабре 2018 года в Российской государственной детской библиотеке прошла презентация четырёх книг из серии «Хранимиры», изданных с использованием шрифта Брайля. Замечательные книги стали доступны слабовидящим и незрячим читателям и были разосланы в специализированные библиотеки и школы. | В декабре 2018 года в Российской государственной детской библиотеке прошла презентация четырёх книг из серии «Хранимиры», изданных с использованием шрифта Брайля. Замечательные книги стали доступны слабовидящим и незрячим читателям и были разосланы в специализированные библиотеки и школы. | ||