46 086
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Klimkin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 18: | Строка 18: | ||
|Сайт = <!-- введите адрес ссылки начиная с http:// или https:// например - |Сайт =http://aksakoff.org --> | |Сайт = <!-- введите адрес ссылки начиная с http:// или https:// например - |Сайт =http://aksakoff.org --> | ||
|Срок авторских прав = <!-- впишите дату в формате DD.MM.YYYY например - |Срок авторских прав =06.11.1978 --> | |Срок авторских прав = <!-- впишите дату в формате DD.MM.YYYY например - |Срок авторских прав =06.11.1978 --> | ||
|Автограф = | |Автограф = Elena-ZHurek-avtograf.jpg <!-- впишите название файла например - |Автограф =Sergej Aksakov Aftograf.jpg --> | ||
}} | }} | ||
__FORCETOC__ | __FORCETOC__ | ||
| Строка 27: | Строка 27: | ||
Елена Журек родилась 18 июня 1974 года в Москве. В детстве Елена много читала, в юности занималась в театральной студии. Елена Журек окончила факультет психологии Московского государственного университета, изучала детскую психологию в Московском педагогическом государственном университете. Более десяти лет Журек работала практикующим детским психологом, а также являлась генеральным директором в Европейском Центре психологической поддержки семьи «СемьЯ». В настоящее время центр базируется в Австрии и работает как образовательный. | Елена Журек родилась 18 июня 1974 года в Москве. В детстве Елена много читала, в юности занималась в театральной студии. Елена Журек окончила факультет психологии Московского государственного университета, изучала детскую психологию в Московском педагогическом государственном университете. Более десяти лет Журек работала практикующим детским психологом, а также являлась генеральным директором в Европейском Центре психологической поддержки семьи «СемьЯ». В настоящее время центр базируется в Австрии и работает как образовательный. | ||
Елена | Елена Журек активно занималась повышением профессиональной квалификации: окончила курсы гештальт-терапии в Московском Гештальт Институте, курс коучинга у профессора Мэрлин Аткинсон в Эриксоновском университете (Канада), прошла обучение в Австрийской школе системной семейной терапии, курс нейролингвистического программирования, курс по ABA-терапии. Елена Журек является членом ICF (Международной Федерации Коучей). | ||
Елена вспоминает, что когда появились свои дети, ей пришлось «свернуть» психологическую практику. Вскоре она ощутила, что в бесконечных бытовых проблемах теряет себя, нужна самореализация. Журек начала писать детские сказки, направленные на решение психологических проблем у детей дошкольного возраста. | Елена вспоминает, что когда появились свои дети, ей пришлось «свернуть» психологическую практику. Вскоре она ощутила, что в бесконечных бытовых проблемах теряет себя, нужна самореализация. Журек начала писать детские сказки, направленные на решение психологических проблем у детей дошкольного возраста. | ||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
В Год экологии Министерство экологии и природопользования Московской области задумало оригинальный и необычный проект — воспитывать экологическую культуру детей и подростков не через обращения, плакаты, выступления и субботники, а через художественную литературу. Идея состояла в том, чтобы найти таких героев, которые понравятся детям и им захочется подражать. Елена Журек была приглашена в проект как опытный детский психолог. | В Год экологии Министерство экологии и природопользования Московской области задумало оригинальный и необычный проект — воспитывать экологическую культуру детей и подростков не через обращения, плакаты, выступления и субботники, а через художественную литературу. Идея состояла в том, чтобы найти таких героев, которые понравятся детям и им захочется подражать. Елена Журек была приглашена в проект как опытный детский психолог. | ||
Для реализации идеи Елена | Для реализации идеи Елена Журек обратилась к истории древних славян и взяла оттуда образ хранимира — хранителя дома. Так появилась своеобразная серия «Хранимиры», экологические сказки о магическом народе, который оберегает природу. Серия написана в жанре фэнтези, но цель сказочных героев актуальна и правдоподобна — спасти планету от экологической катастрофы. | ||
Книги серии изданы для дошкольников и младших школьников. Каждая история раскрывает конкретную экологическую проблему: лесные пожары, загрязнение воздуха и пресных вод, раздельный сбор мусора, сохранение заповедных зон. Основная идея автора в том, что каждый ребёнок может стать настоящим героем, внести свой вклад в выполнение задачи сохранения окружающей среды, поступить как настоящий «хранимир». | Книги серии изданы для дошкольников и младших школьников. Каждая история раскрывает конкретную экологическую проблему: лесные пожары, загрязнение воздуха и пресных вод, раздельный сбор мусора, сохранение заповедных зон. Основная идея автора в том, что каждый ребёнок может стать настоящим героем, внести свой вклад в выполнение задачи сохранения окружающей среды, поступить как настоящий «хранимир». | ||