Двоскина Евгения Григорьевна: различия между версиями

Строка 29: Строка 29:


Позже к художнице начали обращаться с просьбами проиллюстрировать книги для детей среднего школьного возраста, ведь она давно рисует подростков и для подростков. Как любой творческий человек, художница все время сомневается, так ли она изобразила в деталях современных детей, так ли надета одежда, правильно ли она передала движения, поворот головы. Поэтому для ее работ характерна тщательная прорисовка деталей: легкие движения пера и кисти, живые линии, точность в мелочах. Манерой ее работы напоминают любимого с детства датского художника-карикатуриста Херлуфа Бидструпа, которого она считает даже в некоторой степени своим учителем — в детстве она была очарована выставкой его рисунков в Академии художеств и, пытаясь подражать, стала учиться рисовать похоже.
Позже к художнице начали обращаться с просьбами проиллюстрировать книги для детей среднего школьного возраста, ведь она давно рисует подростков и для подростков. Как любой творческий человек, художница все время сомневается, так ли она изобразила в деталях современных детей, так ли надета одежда, правильно ли она передала движения, поворот головы. Поэтому для ее работ характерна тщательная прорисовка деталей: легкие движения пера и кисти, живые линии, точность в мелочах. Манерой ее работы напоминают любимого с детства датского художника-карикатуриста Херлуфа Бидструпа, которого она считает даже в некоторой степени своим учителем — в детстве она была очарована выставкой его рисунков в Академии художеств и, пытаясь подражать, стала учиться рисовать похоже.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгения Двоскина">
Файл:Kuznecova-YUliya-2.jpg|Первая работа. Книга 1 / Юлия Кузнецова ; ил. Евгения Двоскина
Файл:Lada-Kutuzova (1).jpg|Укрощение строптивого Женьки / Лада Кутузова ; иллюстрации Евгении Двоскиной
Файл:Marina-Borodickaya (1).jpg|Лунный заяц / Марина Бородицкая ; художник Евгения Двоскина
Файл:Andrej-ZHvalevskij-7 (3).jpg|Открытый финал / Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак ; иллюстрации Е. Двоскина
Файл:Kuznecova-YUliya-6.jpg|Где папа? / Юлия Кузнецова ; ил. Евгения Двоскина
</gallery></center>


Евгения Двоскина рисует «сразу на листе, пером и тушью, чтобы получалась живая линия, чтобы все дышало, как у Бидструпа». Увиденные вживую, на выставке, а не в альбомах работы Бидструпа потрясли ее тем, что кажущаяся легкость на самом деле оказалась тяжелым трудом. Оказывается, художник сначала карандашом рисовал на больших листах серой бумаги, затем аккуратно обводил рисунок пером. На отдельных листах фрагменты были замазаны белилами или заклеены заплатками, а сверху было нарисовано что-то совсем другое. Евгения же научилась рисовать не как Бидструп, а сразу набело, без переделок и поправок. В 1984 году она окончила Московское академическое художественное училище памяти 1905 года.
Евгения Двоскина рисует «сразу на листе, пером и тушью, чтобы получалась живая линия, чтобы все дышало, как у Бидструпа». Увиденные вживую, на выставке, а не в альбомах работы Бидструпа потрясли ее тем, что кажущаяся легкость на самом деле оказалась тяжелым трудом. Оказывается, художник сначала карандашом рисовал на больших листах серой бумаги, затем аккуратно обводил рисунок пером. На отдельных листах фрагменты были замазаны белилами или заклеены заплатками, а сверху было нарисовано что-то совсем другое. Евгения же научилась рисовать не как Бидструп, а сразу набело, без переделок и поправок. В 1984 году она окончила Московское академическое художественное училище памяти 1905 года.
Приобретенный навык сыграл свою роль в творчестве художницы. Евгения Двоскина никогда не делает подготовительных карандашных рисунков, она пишет свои картины сразу, но при этом делает большое количество вариантов, а потом выбирает тот, который интереснее всех. Ей присуща особая требовательность к деталям, из-за этого приходится по нескольку раз переделывать рисунки.




Строка 41: Строка 54:




Приобретенный навык сыграл свою роль в творчестве художницы. Евгения Двоскина никогда не делает подготовительных карандашных рисунков, она пишет свои картины сразу, но при этом делает большое количество вариантов, а потом выбирает тот, который интереснее всех. Ей присуща особая требовательность к деталям, из-за этого приходится по нескольку раз переделывать рисунки.


Графика Евгении Двоскиной удивительно добродушна, взрослые работы подчас ироничны, а детские рисунки забавны и вместе с тем трогательны. Художница в основном пользуется пером и тушью, иногда добавляя краски — гуашь, акварель, акрил.
Графика Евгении Двоскиной удивительно добродушна, взрослые работы подчас ироничны, а детские рисунки забавны и вместе с тем трогательны. Художница в основном пользуется пером и тушью, иногда добавляя краски — гуашь, акварель, акрил.
Строка 50: Строка 62:


<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгения Двоскина">
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгения Двоскина">
Файл:A-Sasha-vyjdet-Dvoskina.jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Е. Двоскина
Файл:Evgeniya-Dvoskina (1).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина
Файл:Evgeniya-Dvoskina (1).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина
Файл:Evgeniya-Dvoskina (8).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина
Файл:Evgeniya-Dvoskina (8).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина

Навигация