44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 207: | Строка 207: | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption=" | <center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="[[Дом-музей К. И. Чуковского|Дом-музей К. И. Чуковского]]"> | ||
Файл: | Файл:Kabinet-CHukovskogo (4).jpg|Кабинет К. И. Чуковского / Переделкино | ||
Файл: | Файл:Kabinet-CHukovskogo (2).jpg|Кабинет К. И. Чуковского / Переделкино | ||
Файл: | Файл:Kabinet-CHukovskogo (1).jpg|Кабинет К. И. Чуковского / Переделкино | ||
Файл: | Файл:Kabinet-CHukovskogo (5).jpg|Кабинет К. И. Чуковского / Переделкино | ||
Файл:Kabinet-CHukovskogo (3).jpg|Кабинет К. И. Чуковского / Уолт Уитмен (1812 - 1892) и Шалтай-Болтай | |||
</gallery></center> | </gallery></center> | ||
''Основная статья:'' [[Дом-музей К. И. Чуковского]] | |||
Более удачно складывались отношения Чуковского с кинематографом: на экран вышел фильм «Доктор Айболит» (1938), снова (даже во время войны) стали появляться мультфильмы по сказкам Корнея Ивановича. Любовь мультипликаторов к произведениям Чуковского не случайна. Корней Иванович трепетно относился к иллюстрациям своих детских книг. На то, что в детской книжке должны быть хорошие рисунки, он обращал внимание еще в своих дореволюционных критических статьях и с тех же пор старался привлекать к работе над детскими книгами лучших иллюстраторов своего времени. В «Тринадцати заповедях для детских поэтов» (1929) он писал, что в каждой строфе должен быть образ для художника. В подзаголовке к «Мойдодыру» даже значилось: «Кинематограф для детей». | Более удачно складывались отношения Чуковского с кинематографом: на экран вышел фильм «Доктор Айболит» (1938), снова (даже во время войны) стали появляться мультфильмы по сказкам Корнея Ивановича. Любовь мультипликаторов к произведениям Чуковского не случайна. Корней Иванович трепетно относился к иллюстрациям своих детских книг. На то, что в детской книжке должны быть хорошие рисунки, он обращал внимание еще в своих дореволюционных критических статьях и с тех же пор старался привлекать к работе над детскими книгами лучших иллюстраторов своего времени. В «Тринадцати заповедях для детских поэтов» (1929) он писал, что в каждой строфе должен быть образ для художника. В подзаголовке к «Мойдодыру» даже значилось: «Кинематограф для детей». |