44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 120: | Строка 120: | ||
Структура народной баллады с ее завязкой, сюжетными поворотами и финалом подсказала художнице идею вьющейся веревочки, которая идет от начала и до конца баллады, обвивается вокруг каждого стихотворения, превращаясь то в птиц, то в цветы, то в мифических существ, то в людей, наблюдающих за происходящим в книге. | Структура народной баллады с ее завязкой, сюжетными поворотами и финалом подсказала художнице идею вьющейся веревочки, которая идет от начала и до конца баллады, обвивается вокруг каждого стихотворения, превращаясь то в птиц, то в цветы, то в мифических существ, то в людей, наблюдающих за происходящим в книге. | ||
<center><gallery perrow="5" widths="180" heights="180" caption="С. Я. Маршак / «Легенды старой Англии: из английской и шотландской поэзии»"> | |||
Файл:Olga-Monina-Legendy-Anglii (1).jpg|Рисунок Ольги Мониной. «Легенды старой Англии: из английской и шотландской поэзии» | |||
Файл:Olga-Monina-Legendy-Anglii (2).jpg|Рисунок Ольги Мониной. «Легенды старой Англии: из английской и шотландской поэзии» | |||
Файл:Olga-Monina-Legendy-Anglii (3).jpg|Рисунок Ольги Мониной. «Легенды старой Англии: из английской и шотландской поэзии» | |||
Файл:Olga-Monina-Legendy-Anglii (4).jpg|Рисунок Ольги Мониной. «Легенды старой Англии: из английской и шотландской поэзии» | |||
</gallery></center> | |||
В начале каждой баллады художница поместила фигурки трех музыкантов-исполнителей и трех слушателей, которые жестами и выражениями лиц говорят юным читателям: сейчас будет смешно, или — сейчас будет грустно. Персонажи баллад, их одежда, позы и лица соответствуют своему времени. Книга становится своего рода путеводителем по средневековой Англии и Шотландии. | В начале каждой баллады художница поместила фигурки трех музыкантов-исполнителей и трех слушателей, которые жестами и выражениями лиц говорят юным читателям: сейчас будет смешно, или — сейчас будет грустно. Персонажи баллад, их одежда, позы и лица соответствуют своему времени. Книга становится своего рода путеводителем по средневековой Англии и Шотландии. |