Пивоваров Виктор Дмитриевич: различия между версиями

Строка 38: Строка 38:




<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="ТВиктор Пивоваров">
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Виктор Пивоваров">
Файл:Pivovarova-Irina (12).jpg|Тихое и звонкое / Ирина Пивоварова ; худ. Виктор Пивоваров
Файл:Pivovarova-Irina (12).jpg|Тихое и звонкое / Ирина Пивоварова ; худ. Виктор Пивоваров
Файл:Pivovarova-Irina (13).jpg|Тихое и звонкое / Ирина Пивоварова ; худ. Виктор Пивоваров
Файл:Pivovarova-Irina (13).jpg|Тихое и звонкое / Ирина Пивоварова ; худ. Виктор Пивоваров
Строка 51: Строка 51:


Вместе с работой над иллюстрациями Пивоваров как художник начинает сотрудничать с журналами «Знание — сила» и [[Мурзилка|«Мурзилка»]]. В 1979 году для «Весёлых картинок» Пивоваровым был создан фирменный логотип, украшающий обложку журнала до сих пор.
Вместе с работой над иллюстрациями Пивоваров как художник начинает сотрудничать с журналами «Знание — сила» и [[Мурзилка|«Мурзилка»]]. В 1979 году для «Весёлых картинок» Пивоваровым был создан фирменный логотип, украшающий обложку журнала до сих пор.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Виктор Пивоваров">
Файл:Ovsej-Driz (1).jpg|Хеломские мудрецы / Овсей Дриз ; перевел с идиша Генрих Сапгир ; художник Виктор Пивоваров
Файл:Ovsej-Driz (2).jpg|Хеломские мудрецы / Овсей Дриз ; художник Виктор Пивоваров
Файл:Ovsej-Driz (3).jpg|Хеломские мудрецы / Овсей Дриз ; художник Виктор Пивоваров
Файл:Ovsej-Driz (4).jpg|Хеломские мудрецы / Овсей Дриз ; художник Виктор Пивоваров
</gallery></center>


Начиная с 1967 года, Пивоваров стал заниматься не только иллюстрацией, но и живописью. Размышляя о своём профессиональном становлении, Пивоваров утверждал: «Мне до определенного времени казалось, что я смогу полностью реализовать себя в иллюстрации, тем более в какой-то момент мне стали предлагать очень хорошие книги. И я оформлял их с огромным наслаждением. Но потом понял, что это не всё: полностью я не реализуюсь». В своих «взрослых» работах художник избирает совершенно другую манеру, чем в детских иллюстрациях. Он исследует природу меланхолии и душевное одиночество. Неслучайно за схожесть художественной оптики Пивоварова называют русским Рене Магриттом. По мнению Павла Пепперштейна: «Пивоваров всю свою жизнь рисует комнату души. Все возможные здания, все возможные ландшафты скрываются внутри комнаты — все внешнее становится фрагментом внутреннего пространства».
Начиная с 1967 года, Пивоваров стал заниматься не только иллюстрацией, но и живописью. Размышляя о своём профессиональном становлении, Пивоваров утверждал: «Мне до определенного времени казалось, что я смогу полностью реализовать себя в иллюстрации, тем более в какой-то момент мне стали предлагать очень хорошие книги. И я оформлял их с огромным наслаждением. Но потом понял, что это не всё: полностью я не реализуюсь». В своих «взрослых» работах художник избирает совершенно другую манеру, чем в детских иллюстрациях. Он исследует природу меланхолии и душевное одиночество. Неслучайно за схожесть художественной оптики Пивоварова называют русским Рене Магриттом. По мнению Павла Пепперштейна: «Пивоваров всю свою жизнь рисует комнату души. Все возможные здания, все возможные ландшафты скрываются внутри комнаты — все внешнее становится фрагментом внутреннего пространства».

Навигация