Старобинец Анна Альфредовна: различия между версиями

Строка 49: Строка 49:


В 2017 году вышла автобиографическая документальная повесть «Посмотри на него». В ней писательница подняла серьёзные социальные вопросы: проблемы в отечественной системе здравоохранения, отношения между врачами и пациентами, взаимоотношения между будущими родителями. Повесть была удостоена Книжной премии Рунета (2017).
В 2017 году вышла автобиографическая документальная повесть «Посмотри на него». В ней писательница подняла серьёзные социальные вопросы: проблемы в отечественной системе здравоохранения, отношения между врачами и пациентами, взаимоотношения между будущими родителями. Повесть была удостоена Книжной премии Рунета (2017).
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Анна Старобинец">
Файл:Starobinec-Anna (1).jpg|Зверский детектив / Анна Старобинец ; художник Мария Муравски
Файл:Starobinec-Anna (2).jpg|Лисьи Броды / Анна Старобинец
Файл:Starobinec-Anna (3).jpg|Страна Хороших Девочек ; Котлантида / Анна Старобинец ; художник Мария Муравски
Файл:Abrikobuks (2).jpg|Боги Манго / Анна Старобинец ; художник Мария Муравски
</gallery></center>


Особое место в творчестве А. Старобинец занял цикл «Зверский детектив»: «В логове волка», «Право хищника», «Когти гнева», «Щипач», «Боги Манго», «Хвостоеды» (2015–2022). Замысел написания детской детективной истории возник у автора после просьбы дочери порекомендовать ей детективы. Не найдя ничего, чтобы понравилось ей самой, Анна решила написать детский детектив, напоминающий взрослый, в жанре «нуар», когда стираются грани между героем и антигероем, т.е. хороших персонажей в нём нет вообще.
Особое место в творчестве А. Старобинец занял цикл «Зверский детектив»: «В логове волка», «Право хищника», «Когти гнева», «Щипач», «Боги Манго», «Хвостоеды» (2015–2022). Замысел написания детской детективной истории возник у автора после просьбы дочери порекомендовать ей детективы. Не найдя ничего, чтобы понравилось ей самой, Анна решила написать детский детектив, напоминающий взрослый, в жанре «нуар», когда стираются грани между героем и антигероем, т.е. хороших персонажей в нём нет вообще.