Старобинец Анна Альфредовна: различия между версиями

Строка 32: Строка 32:
Постепенно Анна Старобинец превратилась в узнаваемую писательницу, у которой появились и свои поклонники. Она работает в стиле «horror fiction» (англ. horror — ужас, отвращение, fiction — выдумка, вымысел). В русской литературе до сих пор нет специального термина, соответствующего английскому «horror», чаще всего называют «страшилки» и «ужастики».
Постепенно Анна Старобинец превратилась в узнаваемую писательницу, у которой появились и свои поклонники. Она работает в стиле «horror fiction» (англ. horror — ужас, отвращение, fiction — выдумка, вымысел). В русской литературе до сих пор нет специального термина, соответствующего английскому «horror», чаще всего называют «страшилки» и «ужастики».


В одном из своих интервью А. Старобинец говорила, что на её творчество оказали влияние такие писатели, как Э. По, Г. Уэллс, У. Голдинг, Ф. Кафка, Ж.-П. Сартр, Д. Оруэлл, Ч. Паланик, Н. В. Гоголь, Ф. И. Достоевский, Стругацкие, А. Беляев, а также режиссеры: Т. Гиллиам, Т. Бертон, Д. Финчер, Й. Стеллинг, А. Тарковский и др.
В одном из своих интервью А. Старобинец говорила, что на её творчество оказали влияние такие писатели, как [[По Эдгар Аллан|Э. По]], [[Уэллс Герберт Джордж|Г. Уэллс]], У. Голдинг, Ф. Кафка, Ж.-П. Сартр, Д. Оруэлл, Ч. Паланик, Н. В. Гоголь, Ф. И. Достоевский, Стругацкие, А. Беляев, а также режиссеры: Т. Гиллиам, Т. Бертон, Д. Финчер, Й. Стеллинг, А. Тарковский и др.


Творчество Анны Старобинец можно охарактеризовать как «лирический хоррор». Ей удивительным образом удаётся талантливо писать для взрослых — триллеры и романы-антиутопии, и для детей — сказки и детективные повести.
Творчество Анны Старобинец можно охарактеризовать как «лирический хоррор». Ей удивительным образом удаётся талантливо писать для взрослых — триллеры и романы-антиутопии, и для детей — сказки и детективные повести.