Детская и юношеская книга (издательство): различия между версиями

Строка 42: Строка 42:
Начало серии «Фэнтези — класс!» положили замечательные сборники сказочных повестей для младших школьников популярных российских писателей и сценаристов И. Шевчука и О. Роя — признанных авторов сюжетов, которые не только увлекают, но и воспитывают. Среди них серия книг о приключениях Лёшика и сказка «Дракон по имени Ворон». Большую читательскую любовь заслужила весёлая и задорная сказка талантливой писательницы и драматурга, финалистки престижной премии «Электронная буква» Е. Бордон «Апчхи! Или Тайна пропавшей принцессы».
Начало серии «Фэнтези — класс!» положили замечательные сборники сказочных повестей для младших школьников популярных российских писателей и сценаристов И. Шевчука и О. Роя — признанных авторов сюжетов, которые не только увлекают, но и воспитывают. Среди них серия книг о приключениях Лёшика и сказка «Дракон по имени Ворон». Большую читательскую любовь заслужила весёлая и задорная сказка талантливой писательницы и драматурга, финалистки престижной премии «Электронная буква» Е. Бордон «Апчхи! Или Тайна пропавшей принцессы».


В серии «Читаем в школе и дома» издаются книги для самостоятельного чтения дошкольников и младших школьников. В серию включены рассказы, сказки, сказочные повести, многие из них написаны в жанре художественно-познавательной литературы. Среди авторов серии педагог-психолог, автор более тридцати научно-популярных и художественных книг для детей Маша Агапина; известный сценарист и детский писатель Н. Евдокимова; писатель и переводчик В. Лунин; автор замечательных, озорных историй для младших подростков А. Гиневский и другие. Некоторые произведения включают не только весёлые истории, стихи, песенки, но и загадки, скороговорки, игры. Главная задача книг серии — подарить детям радость общения с книгой.
В серии «Читаем в школе и дома» издаются книги для самостоятельного чтения дошкольников и младших школьников. В серию включены рассказы, сказки, сказочные повести, многие из них написаны в жанре художественно-познавательной литературы. Среди авторов серии педагог-психолог, автор более тридцати научно-популярных и художественных книг для детей Маша Агапина; известный сценарист и детский писатель [[Евдокимова Наталья Николаевна|Н. Евдокимова]]; писатель и переводчик В. Лунин; автор замечательных, озорных историй для младших подростков [[Гиневский Александр Михайлович|А. Гиневский]] и другие. Некоторые произведения включают не только весёлые истории, стихи, песенки, но и загадки, скороговорки, игры. Главная задача книг серии — подарить детям радость общения с книгой.


Серия «Я люблю читать» включает известные произведение классиков детской литературы и книги современных авторов. Это понятные и короткие стихотворения, сказки, весёлые истории с несложным сюжетом. Среди авторов серии: Н. Абрамцева, [[Георгиев Сергей Георгиевич|С. Георгиев]], [[Дружинина Марина Владимировна|М. Дружинина]], [[Лунин Виктор Владимирович|В. Лунин]], А. Морозовская, [[Мошковская Эмма Эфраимовна|Э. Мошковская]], В. Осеева, [[Пивоварова Ирина Михайловна|И. Пивоварова]], И. Шевчук, Э Шим и другие. Серия «Я люблю читать» — основа для формирования домашней библиотеки, библиотечки детского сада. Книги серии отличаются оригинальными яркими иллюстрациями молодых художников, выросших на классике книжной графики, но понимающих особенности восприятия современных детей.
Серия «Я люблю читать» включает известные произведение классиков детской литературы и книги современных авторов. Это понятные и короткие стихотворения, сказки, весёлые истории с несложным сюжетом. Среди авторов серии: Н. Абрамцева, [[Георгиев Сергей Георгиевич|С. Георгиев]], [[Дружинина Марина Владимировна|М. Дружинина]], [[Лунин Виктор Владимирович|В. Лунин]], А. Морозовская, [[Мошковская Эмма Эфраимовна|Э. Мошковская]], В. Осеева, [[Пивоварова Ирина Михайловна|И. Пивоварова]], И. Шевчук, Э Шим и другие. Серия «Я люблю читать» — основа для формирования домашней библиотеки, библиотечки детского сада. Книги серии отличаются оригинальными яркими иллюстрациями молодых художников, выросших на классике книжной графики, но понимающих особенности восприятия современных детей.

Навигация