44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 42: | Строка 42: | ||
К детской литературе Елена Борода обратилась после рождения старшего сына, для которого сочиняла сказки и небольшие рассказы. Желая обучиться литературному мастерству, она принимала активное участие в работе ежегодных «Семинаров молодых писателей, пишущих для детей», организуемых Фондом СЭИП. Елена вспоминает, что занятия вели [[Воскобойников Валерий Михайлович|В. Воскобойников]], [[Бородицкая Марина Яковлевна|М. Бородицкая]], [[Успенский Эдуард Николаевич|Э. Успенский]]. Именно профессиональные литературные семинары оказали огромное влияние на её становление в качестве детского писателя. | К детской литературе Елена Борода обратилась после рождения старшего сына, для которого сочиняла сказки и небольшие рассказы. Желая обучиться литературному мастерству, она принимала активное участие в работе ежегодных «Семинаров молодых писателей, пишущих для детей», организуемых Фондом СЭИП. Елена вспоминает, что занятия вели [[Воскобойников Валерий Михайлович|В. Воскобойников]], [[Бородицкая Марина Яковлевна|М. Бородицкая]], [[Успенский Эдуард Николаевич|Э. Успенский]]. Именно профессиональные литературные семинары оказали огромное влияние на её становление в качестве детского писателя. | ||
Вскоре Елена заявила о себе как автор произведений, посвящённых молодёжным субкультурам. В 2009 году увидела свет книга «Цветок на асфальте» — первая из серии повестей, посвящённых эмо. Эта же тема была продолжена в повестях «Музыка одинокого сердца» и «Принцесса разбитых сердец». В 2012 году издательство «Аквилегия-М» выпустило книгу «Полоса препятствий», посвящённую, не менее популярному у подростков увлечению — паркуру. Елена отмечает, что у неё не было специального интереса к молодёжным субкультурам, её интересовал скорее процесс внутреннего поиска своего «я» у юношей и девушек. | Вскоре Елена заявила о себе как автор произведений, посвящённых молодёжным субкультурам. В 2009 году увидела свет книга «Цветок на асфальте» — первая из серии повестей, посвящённых эмо. Эта же тема была продолжена в повестях «Музыка одинокого сердца» и «Принцесса разбитых сердец». В 2012 году [[Аквилегия-М|издательство «Аквилегия-М»]] выпустило книгу «Полоса препятствий», посвящённую, не менее популярному у подростков увлечению — паркуру. Елена отмечает, что у неё не было специального интереса к молодёжным субкультурам, её интересовал скорее процесс внутреннего поиска своего «я» у юношей и девушек. | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
Первое признание пришло к начинающему писателю в 2011 году, повесть «Младшие Экзюпери» стала лауреатом Международной детской литературной премии имени В. П. Крапивина. Многие родители и воспитатели отмечают, что Елене Викторовне удалось создать яркие, запоминающиеся образы подростков, а текст отличается искренностью и точностью. Не допуская нравоучений и снисходительного отношения, автор пишет о самом важном, самом сложном — первой любви, дружбе, предательстве. Также большой интерес вызывают вставки об уникальном писателе и художнике Антуане де Сент-Экзюпери. | Первое признание пришло к начинающему писателю в 2011 году, повесть «Младшие Экзюпери» стала лауреатом [[Международная детская литературная премия им. В.П. Крапивина|Международной детской литературной премии имени В. П. Крапивина]]. Многие родители и воспитатели отмечают, что Елене Викторовне удалось создать яркие, запоминающиеся образы подростков, а текст отличается искренностью и точностью. Не допуская нравоучений и снисходительного отношения, автор пишет о самом важном, самом сложном — первой любви, дружбе, предательстве. Также большой интерес вызывают вставки об уникальном писателе и художнике Антуане де Сент-Экзюпери. | ||
Свой успех Елена Викторовна объясняет тем, что работая со старшеклассниками и студентами, хорошо понимает, на каком языке они общаются, какие проблемы их волнуют, какие увлечения объединяют. Со всеми сложностями взросления ей приходиться сталкиваться каждый день. | Свой успех Елена Викторовна объясняет тем, что работая со старшеклассниками и студентами, хорошо понимает, на каком языке они общаются, какие проблемы их волнуют, какие увлечения объединяют. Со всеми сложностями взросления ей приходиться сталкиваться каждый день. |