44 594
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 213: | Строка 213: | ||
Одним из промежуточных итогов работы команды Конкурса стал фильм «Международный конкурс имени Сергея Михалкова: прошлое, настоящее, будущее». Писатели и общественные деятели, ставшие основателями Конкурса, рассказали о С В. Михалкове и истоках проекта, а члены молодёжного и профессионального жюри поделились впечатлениями от работы с присланными рукописями. | Одним из промежуточных итогов работы команды Конкурса стал фильм «Международный конкурс имени Сергея Михалкова: прошлое, настоящее, будущее». Писатели и общественные деятели, ставшие основателями Конкурса, рассказали о С В. Михалкове и истоках проекта, а члены молодёжного и профессионального жюри поделились впечатлениями от работы с присланными рукописями. | ||
==VIII Международный конкурс имени Сергея Михалкова ( | ==VIII Международный конкурс имени Сергея Михалкова (2023)== | ||
Жюри Конкурса этого сезона, рассмотрев более 300 рукописей и приняв 273 из них, отметило, что работы отличаются достаточно большим жанровым разнообразием: от фэнтези и мистики (большинство) до реалистической прозы, как психологической, так и лирической. Одним из популярных приемов стал квест. Сохраняют свои позиции детективы и приключения, как с элементами мистики, так и без нее. Но — что естественно — центральным персонажем всех конкурсных работ по-прежнему остается подросток, его школьная жизнь, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, в первую очередь родителями, познание себя и мира, первая любовь. | Жюри Конкурса этого сезона, рассмотрев более 300 рукописей и приняв 273 из них, отметило, что работы отличаются достаточно большим жанровым разнообразием: от фэнтези и мистики (большинство) до реалистической прозы, как психологической, так и лирической. Одним из популярных приемов стал квест. Сохраняют свои позиции детективы и приключения, как с элементами мистики, так и без нее. Но — что естественно — центральным персонажем всех конкурсных работ по-прежнему остается подросток, его школьная жизнь, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, в первую очередь родителями, познание себя и мира, первая любовь. |