Крапивин Владислав Петрович: различия между версиями

Строка 25: Строка 25:


Владислав Крапивин родился и вырос в Тюмени. Его отец, Петр Федорович, длительное время служил священником в православной церкви и перебрался в Сибирь из Кирова, спасаясь от репрессий. В Тюмени отец стал учителем русского языка, мать, Ольга Петровна, тоже работала педагогом. Еще в детстве будущий писатель обнаружил в себе способность придумывать интересные истории. После школы Владислав сначала хотел пойти в педагогический институт, но тяга к словесному творчеству взяла верх. Он поступил на факультет журналистики в Свердловский университет, и вскоре стал сотрудничать с рядом местных газет и журналов.
Владислав Крапивин родился и вырос в Тюмени. Его отец, Петр Федорович, длительное время служил священником в православной церкви и перебрался в Сибирь из Кирова, спасаясь от репрессий. В Тюмени отец стал учителем русского языка, мать, Ольга Петровна, тоже работала педагогом. Еще в детстве будущий писатель обнаружил в себе способность придумывать интересные истории. После школы Владислав сначала хотел пойти в педагогический институт, но тяга к словесному творчеству взяла верх. Он поступил на факультет журналистики в Свердловский университет, и вскоре стал сотрудничать с рядом местных газет и журналов.
 
[[Файл:Krapivin.jpg|290px|thumb|Владислав Крапивин]]
Будучи студентом, Крапивин попал на практику в отдел учащейся молодёжи газеты «Комсомольская правда», где познакомился с создателем педагогики сотрудничества Симоном Соловейчиком. Примерно в то же время началась его педагогическая деятельность: Владислав объединил знакомых подростков, водил их в походы, занимался фехтованием (писатель говорит — это пошло от игр в мушкетеров в детстве, затем, уже в университете, он получил разряд по фехтованию). Постепенно из этого вырос детский клуб на основе самоорганизации «Каравелла». За него молодому журналисту и педагогу пришлось сражаться — отряд из-за его непохожести на существовавшие тогда формы воспитания неоднократно пытались закрыть.
Будучи студентом, Крапивин попал на практику в отдел учащейся молодёжи газеты «Комсомольская правда», где познакомился с создателем педагогики сотрудничества Симоном Соловейчиком. Примерно в то же время началась его педагогическая деятельность: Владислав объединил знакомых подростков, водил их в походы, занимался фехтованием (писатель говорит — это пошло от игр в мушкетеров в детстве, затем, уже в университете, он получил разряд по фехтованию). Постепенно из этого вырос детский клуб на основе самоорганизации «Каравелла». За него молодому журналисту и педагогу пришлось сражаться — отряд из-за его непохожести на существовавшие тогда формы воспитания неоднократно пытались закрыть.


Навигация