Ботева Мария Алексеевна: различия между версиями

Строка 65: Строка 65:




Взрослая проза собрана в книге «Фотографирование осени» (2013). Автор предисловия Илья Кукулин отнес ее произведения к «интенсивной прозе» (понятие предложено критиком Андреем Улановым), течению, возникшему в начале 2000-х годов, представленному также творчеством Линор Горалик. Критик Евгения Тидеман интерпретировала «интенсивную прозу» Ботевой как «след человека на световом материале времени, на стыке социального и экзистенциального» и нашла близость стиля писательницы к поэтике кинематографа и фотографии.
Взрослая проза собрана в книге «Фотографирование осени» (2013). Автор предисловия Илья Кукулин отнес ее произведения к «интенсивной прозе» (понятие предложено критиком Андреем Улановым), течению, возникшему в начале 2000-х годов, представленному также творчеством Линор Горалик٭. Критик Евгения Тидеман интерпретировала «интенсивную прозу» Ботевой как «след человека на световом материале времени, на стыке социального и экзистенциального» и нашла близость стиля писательницы к поэтике кинематографа и фотографии.


Повести для подростков «Ты идёшь по ковру» и «Несколько кадров для дедушки» – о принятии чужого и другого в пору отрочества. Они вышли под одной обложкой в 2016 г.  
Повести для подростков «Ты идёшь по ковру» и «Несколько кадров для дедушки» – о принятии чужого и другого в пору отрочества. Они вышли под одной обложкой в 2016 г.  
Строка 81: Строка 81:


{{#ev:youtube|https://youtu.be/r_ZYgO3np0g|500|center|<p style="text-align: center;">Мария Ботева</p> |frame}}
{{#ev:youtube|https://youtu.be/r_ZYgO3np0g|500|center|<p style="text-align: center;">Мария Ботева</p> |frame}}
٭Включена в реестр иностранных агентов распоряжением Минюста России


==Мария Ботева / Книги==
==Мария Ботева / Книги==

Навигация