44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 65: | Строка 65: | ||
Взрослая проза собрана в книге «Фотографирование осени» (2013). Автор предисловия Илья Кукулин отнес ее произведения к «интенсивной прозе» (понятие предложено критиком Андреем Улановым), течению, возникшему в начале 2000-х годов, представленному также творчеством Линор Горалик٭. Критик Евгения Тидеман интерпретировала «интенсивную прозу» Ботевой как «след человека на световом материале времени, на стыке социального и экзистенциального» и нашла близость стиля писательницы к поэтике кинематографа и фотографии. | Взрослая проза собрана в книге «Фотографирование осени» (2013). Автор предисловия Илья Кукулин отнес ее произведения к «интенсивной прозе» (понятие предложено критиком Андреем Улановым), течению, возникшему в начале 2000-х годов, представленному также творчеством Линор Горалик٭ (включена в реестр иностранных агентов распоряжением Минюста России). Критик Евгения Тидеман интерпретировала «интенсивную прозу» Ботевой как «след человека на световом материале времени, на стыке социального и экзистенциального» и нашла близость стиля писательницы к поэтике кинематографа и фотографии. | ||
Повести для подростков «Ты идёшь по ковру» и «Несколько кадров для дедушки» – о принятии чужого и другого в пору отрочества. Они вышли под одной обложкой в 2016 г. | Повести для подростков «Ты идёшь по ковру» и «Несколько кадров для дедушки» – о принятии чужого и другого в пору отрочества. Они вышли под одной обложкой в 2016 г. | ||
Строка 81: | Строка 81: | ||
{{#ev:youtube|https://youtu.be/r_ZYgO3np0g|500|center|<p style="text-align: center;">Мария Ботева</p> |frame}} | {{#ev:youtube|https://youtu.be/r_ZYgO3np0g|500|center|<p style="text-align: center;">Мария Ботева</p> |frame}} | ||
==Мария Ботева / Книги== | ==Мария Ботева / Книги== |