Двоскина Евгения Григорьевна: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 66: Строка 66:
Графика Евгении Двоскиной удивительно добродушна, взрослые работы подчас ироничны, а детские рисунки забавны и вместе с тем трогательны. Художница в основном пользуется пером и тушью, иногда добавляя краски — гуашь, акварель, акрил.
Графика Евгении Двоскиной удивительно добродушна, взрослые работы подчас ироничны, а детские рисунки забавны и вместе с тем трогательны. Художница в основном пользуется пером и тушью, иногда добавляя краски — гуашь, акварель, акрил.


Евгения Двоскина иллюстрировала книги Э. Распе, [[Линдгрен Астрид|Астрид Линдгрен]], Николая Носова, [[Кестнер Эрих|Эриха Кёстнера]], [[Чёрный Саша|Саши Чёрного]], [[Коваль Юрий Иосифович|Юрия Коваля]], [[Минаев Борис Дорианович|Бориса Минаева]], [[Самойлов Давид Самуилович|Давида Самойлова]], [[Драгунская Ксения Викторовна|Ксении Драгунской]], [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]] и многих других. Кроме того, она автор и иллюстратор своих собственных книг, где она не только художник, но иногда и автор текстов. Это книги «Мелкие пуговицы. Заметки о невысокой моде от А до Я» («Время», 2002), «Пушкин с нами» и «А Саша выйдет?» ([[Речь (издательство)|«Речь»]], 2020).
Евгения Двоскина иллюстрировала книги Э. Распе, [[Линдгрен Астрид|Астрид Линдгрен]], [[Носов Николай Николаевич|Николая Носова]], [[Кестнер Эрих|Эриха Кёстнера]], [[Чёрный Саша|Саши Чёрного]], [[Коваль Юрий Иосифович|Юрия Коваля]], [[Минаев Борис Дорианович|Бориса Минаева]], [[Самойлов Давид Самуилович|Давида Самойлова]], [[Драгунская Ксения Викторовна|Ксении Драгунской]], [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]] и многих других. Кроме того, она автор и иллюстратор своих собственных книг, где она не только художник, но иногда и автор текстов. Это книги «Мелкие пуговицы. Заметки о невысокой моде от А до Я» («Время», 2002), «Пушкин с нами» и «А Саша выйдет?» ([[Речь (издательство)|«Речь»]], 2020).


Интересна история создания книги «А Саша выйдет?». Адресованная в первую очередь ровесникам, она впервые появилась в «Живом журнал», где под хештегом «Для тех, кто помнит» впервые были опубликованы рисунки о советском детстве. Характер изображений был нарочито архаичным и напоминал книжные рисунки 60-х годов XX века. Художнику хотелось сделать книгу коллективной памяти — с рисунками и комментариями разных людей. Как говорила Евгения Двоскина:  
Интересна история создания книги «А Саша выйдет?». Адресованная в первую очередь ровесникам, она впервые появилась в «Живом журнал», где под хештегом «Для тех, кто помнит» впервые были опубликованы рисунки о советском детстве. Характер изображений был нарочито архаичным и напоминал книжные рисунки 60-х годов XX века. Художнику хотелось сделать книгу коллективной памяти — с рисунками и комментариями разных людей. Как говорила Евгения Двоскина: