46 056
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 56: | Строка 56: | ||
Книга «A color of his own» вышла на русском языке под названием «Хамелеон». Это история о маленьком хамелеоне, который очень переживал, что у него нет собственного цвета. Он отправился на поиски цвета, а нашел себе друга. | Книга «A color of his own» вышла на русском языке под названием «Хамелеон». Это история о маленьком хамелеоне, который очень переживал, что у него нет собственного цвета. Он отправился на поиски цвета, а нашел себе друга. | ||
Книга «Swimmy» отмечена медалью Кальдекотта. Главный герой – маленькая рыбка по имени Свимми. Свимми остается один, потому что его стаю целиком съедает хищный тунец. Сначала Свимми грустит, но постепенно чудеса окружающего мира возвращают ему радость жизни. Он находит себе друзей | Книга «Swimmy» отмечена медалью Кальдекотта. Главный герой – маленькая рыбка по имени Свимми. Свимми остается один, потому что его стаю целиком съедает хищный тунец. Сначала Свимми грустит, но постепенно чудеса окружающего мира возвращают ему радость жизни. Он находит себе друзей, но они боятся большой страшной рыбы и все время прячутся. Но Свимми уже понял, что нельзя все время жить в страхе, и он придумывает хитрый план. | ||
Каждая книга Лео Лионни создает ощущение, что она | Каждая книга Лео Лионни создает ощущение, что она сделана большим художником. Если посмотреть на все его книги, становится очевидно, что автор предпочитает не останавливаться на какой-то одной технике, а искать индивидуальное художественное решение для каждой истории. | ||
<templatestyles src="Шаблон:Цитата/styles.css"/> | |||
<table class="ts-Цитата-container"> | |||
<tr><!----> | |||
<td class="ts-Цитата-leftQuote">[[Файл:Aquote1.png|30px|alt=<nowiki>«</nowiki>|link=]]</td><!----> | |||
<td class="ts-Цитата-quote">{{{1|Разрабатывать отдельный стиль для каждой идеи – для меня источник радости и удовлетворения… Стиль – это не просто техническая манера, не просто способ положить краску на страницу. Это метод, с помощью которого можно добраться до сути истории и изобразить ее с помощью индивидуально подобранных форм; это способ погружения в специфическое настроение и поиск возможности его выразить. Стиль – это способ ясно, без отступлений и ненужных подробностей донести до читателя смысл истории.}}}{{#if: {{{2|}}} | <br>{{{2|}}} }}{{#if: {{{3|}}} | <br>{{{3|}}} }}{{#if: {{{4|}}} | <br>{{{4|}}} }}{{#if: {{{5|}}} | <br>{{{5|}}} }}{{#if: {{{6|}}} | <br>{{{6|}}} }}{{#if: {{{7|}}} | <br>{{{7|}}} }}{{#if: {{{8|}}} | <br>{{{8|}}} }}{{#if: {{{9|}}} | <br>{{{9|}}} }}{{#if: {{{10|}}} | <br>{{{10|}}} }}{{#if: {{{11|}}} | <br>{{{11|}}} }}{{#if: {{{12|}}} | <br>{{{12|}}} }}{{#if: {{{13|}}} | <br>{{{13|}}} }}{{#if: {{{14|}}} | <br>{{{14|}}} }}{{#if: {{{15|}}} | <br>{{{15|}}} }}{{#if: {{{16|}}} | <br>{{{16|}}} }}{{#if: {{{автор|}}} | {{clear}}<cite>{{{автор|}}}</cite> }}</td><!----> | |||
<td class="ts-Цитата-rightQuote">[[Файл:Aquote2.png|30px|alt=<nowiki>»</nowiki>|link=]]</td><!----> | |||
</tr> | |||
</table> | |||
Лео Лионни одним из первых стал использовать технику коллажа в оформлении детских книг, из-за чего его часто сравнивают с другим известным автором и художником – Эриком Карлом. | Лео Лионни одним из первых стал использовать технику коллажа в оформлении детских книг, из-за чего его часто сравнивают с другим известным автором и художником – Эриком Карлом. | ||
| Строка 74: | Строка 83: | ||
</gallery></center> | </gallery></center> | ||
Лео Лионни написал много книг, где основными персонажами были забавные мышата. В книге «Matthew’s Dream» («Мечта Мэтью») автор рассказывает о мышонке, который ничего не видит кроме старого, грязного чердака. Но одна поездка в музей | Лео Лионни написал много книг, где основными персонажами были забавные мышата. В книге «Matthew’s Dream» («Мечта Мэтью») автор рассказывает о мышонке, который ничего не видит кроме старого, грязного чердака. Но одна поездка в музей меняет его жизнь. С помощью красок и кисти он заливает мир вокруг себя радостными и жизнеутверждающими цветами и формами. Мэтью почувствовал в себе художника и не испугался им стать... | ||
В 1984 году японский журнал Idea назвал Лео Лионни одним из тридцати самых влиятельных дизайнеров двадцатого века. | В 1984 году японский журнал Idea назвал Лео Лионни одним из тридцати самых влиятельных дизайнеров двадцатого века. | ||