Аромштам Марина Семёновна: различия между версиями

Строка 23: Строка 23:
'''Марина Семёновна Аромштам''' — писатель, журналист, педагог, переводчик, литературный редактор, главный редактор сайта «Папмамбук».
'''Марина Семёновна Аромштам''' — писатель, журналист, педагог, переводчик, литературный редактор, главный редактор сайта «Папмамбук».
== Биография ==
== Биография ==
Марина Семёновна Аромштам родилась 20 марта 1960 года в Москве. Семья принадлежала к династии потомственных педагогов. Бабушка Марины Аромштам была учительницей. Папа, Семён Иосифович Аромштам, — директором школы. Мама работала воспитательницей детского сада. Окончив школу, Марина Аромштам продолжила учительскую традицию своей семьи и поступила в Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина (МГПИ им. В. И. Ленина; ныне Московский государственный педагогический университет — МГПУ).
Марина Аромштам родилась 20 марта 1960 года в Москве. Семья принадлежала к династии потомственных педагогов. Бабушка Марины Аромштам была учительницей. Папа, Семён Иосифович Аромштам, — директором школы. Мама работала воспитательницей детского сада. Окончив школу, Марина Аромштам продолжила учительскую традицию своей семьи и поступила в Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина (МГПИ им. В. И. Ленина; ныне Московский государственный педагогический университет — МГПУ).


В студенческие годы будущий учитель принимала активное участие в работе неформальных педагогических объединений, где пестовались идеи о создании новой школы и новых подходов к обучению и воспитанию детей Проходя практику, Аромштам поняла, что методы воспитания в массовой общеобразовательной школе противоречат ее представлениям о развитии личности ребенка.
В студенческие годы будущий учитель принимала активное участие в работе неформальных педагогических объединений, где пестовались идеи о создании новой школы и новых подходов к обучению и воспитанию детей Проходя практику, Аромштам поняла, что методы воспитания в массовой общеобразовательной школе противоречат ее представлениям о развитии личности ребенка.