44 613
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
Свою первую книгу «Два трамвая» на стихи Осипа Мандельштама выпускница Полиграфа делала как дипломный проект. Он был задуман в технике объемного коллажа. Сначала, из картона, клея, трубочек для напитков, старых пуговиц, медной проволоки, крышек пластиковых бутылок появились «герои» стихотворения — трамваи, а потом — вырос целый город — с улицами, домами, рельсами и жителями. С помощью объемных декораций и фотографирования Десницкая искусно воссоздала атмосферу Петербурга 1920-х годов. Её работу оценили в соцсетях, а в 2013 г. книга-театр вышла в издательстве «Самокат». | Свою первую книгу «Два трамвая» на стихи Осипа Мандельштама выпускница Полиграфа делала как дипломный проект. Он был задуман в технике объемного коллажа. Сначала, из картона, клея, трубочек для напитков, старых пуговиц, медной проволоки, крышек пластиковых бутылок появились «герои» стихотворения — трамваи, а потом — вырос целый город — с улицами, домами, рельсами и жителями. С помощью объемных декораций и фотографирования Десницкая искусно воссоздала атмосферу Петербурга 1920-х годов. Её работу оценили в соцсетях, а в 2013 г. книга-театр вышла в издательстве «Самокат». | ||
В серии [[Издательство Самокат|«Самоката»]] «Родная речь» были напечатаны повести В. Фролова «Что к чему» (2012) и | В серии [[Издательство Самокат|«Самоката»]] «Родная речь» были напечатаны повести В. Фролова «Что к чему» (2012) и [[Алмазов Борис Александрович|Бориса Алмазова]] «Посмотрите — я расту» (2013) с черно-белыми иллюстрациями Десницкой. Рисунки и картинки в технике коллажа художница дополнила компьютерной обработкой. | ||
Однако в творчестве художница отдает предпочтение иллюстрированию произведений научно-популярного характера. С 2013 г. она начала сотрудничать с издательством «Пешком в историю». | Однако в творчестве художница отдает предпочтение иллюстрированию произведений научно-популярного характера. С 2013 г. она начала сотрудничать с издательством «Пешком в историю». |