Романова Любовь Валерьевна: различия между версиями

Строка 32: Строка 32:


В одном из интервью Л.В. Романова рассказала о начале своего творческого пути и о том, почему решила работать в жанре фэнтези: «Когда-то мне казалось, что выбрала его случайно. Увидела объявление об очередном литературном конкурсе, где требовалось написать именно фэнтези, и решила: "Чего бы не попробовать?" К концу приема работ я, к сожалению, не успела. Зато поняла, что нашла свой жанр. Во-первых, он дает возможность задействовать живущего во мне подростка. Во-вторых, позволяет создавать ситуации, от которых захватывает дух, сосёт под ложечкой и щекочет под рёбрами. В-третьих, когда пишешь фэнтези, исчезает ощущение глухого неба над головой. Ты придумываешь волшебные миры, населяешь их удивительными существами и потихоньку начинаешь верить в реальность своих фантазий. Начинаешь допускать, что окружающий тебя мир куда чудеснее и волшебнее, чем кажется на первый взгляд».
В одном из интервью Л.В. Романова рассказала о начале своего творческого пути и о том, почему решила работать в жанре фэнтези: «Когда-то мне казалось, что выбрала его случайно. Увидела объявление об очередном литературном конкурсе, где требовалось написать именно фэнтези, и решила: "Чего бы не попробовать?" К концу приема работ я, к сожалению, не успела. Зато поняла, что нашла свой жанр. Во-первых, он дает возможность задействовать живущего во мне подростка. Во-вторых, позволяет создавать ситуации, от которых захватывает дух, сосёт под ложечкой и щекочет под рёбрами. В-третьих, когда пишешь фэнтези, исчезает ощущение глухого неба над головой. Ты придумываешь волшебные миры, населяешь их удивительными существами и потихоньку начинаешь верить в реальность своих фантазий. Начинаешь допускать, что окружающий тебя мир куда чудеснее и волшебнее, чем кажется на первый взгляд».
 
[[Файл:Romanova-Lyubov.jpg|200px|thumb|left|Люди крыш / Любовь Романова]]
Первым произведением Л.В. Романовой стала детективно-фантастическая повесть, адресованная подросткам, — «Призрак и другие соучастники». Автор опубликовала её в Интернете. Там же, в Сети, разместила несколько рассказов, написанных следом. В 2011 году рассказ Романовой «Жареные сосиски» опубликовал «Полдень. XXI», альманах литературной фантастики, основателем и главным редактором которого был [[Стругацкие Аркадий и Борис|Борис Стругацкий]].
Первым произведением Л.В. Романовой стала детективно-фантастическая повесть, адресованная подросткам, — «Призрак и другие соучастники». Автор опубликовала её в Интернете. Там же, в Сети, разместила несколько рассказов, написанных следом. В 2011 году рассказ Романовой «Жареные сосиски» опубликовал «Полдень. XXI», альманах литературной фантастики, основателем и главным редактором которого был [[Стругацкие Аркадий и Борис|Борис Стругацкий]].


Самый крупный на сегодняшний день проект Л.В. Романовой — цикл из трёх городских фэнтези «Пройти по Краю». В середине 2010 года Романова завершила работу над романом «Люди крыш», герои которого — подростки, обладающие суперспособностями. Проблем с публикацией не возникло: первое же издательство, куда начинающий автор отправила роман («Аквилегия-М»), не только дало положительный ответ, но и предложило написать продолжение.  
Самый крупный на сегодняшний день проект Л.В. Романовой — цикл из трёх городских фэнтези «Пройти по Краю». В середине 2010 года Романова завершила работу над романом «Люди крыш», герои которого — подростки, обладающие суперспособностями. Проблем с публикацией не возникло: первое же издательство, куда начинающий автор отправила роман («Аквилегия-М»), не только дало положительный ответ, но и предложило написать продолжение.  


[[Файл:Romanova-Lyubov.jpg|200px|thumb|left|Люди крыш / Любовь Романова]]


В 2012 году вышел первый роман «Люди крыш», затем появились «Дети пустоты» (2014) и «Ночь Саламандры» (2016).   
В 2012 году вышел первый роман «Люди крыш», затем появились «Дети пустоты» (2014) и «Ночь Саламандры» (2016).