44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 90: | Строка 90: | ||
В 1939-м году вместе с отцом, Владимиром Андреевичем Фаворским, и еще несколькими его учениками, художниками книги, Никита работал над иллюстрациями к калмыцкому эпосу «Джангар» (М., Гослитиздат, 1940). В 1939-1940 году совместно с А.Д. Гончаровым и М.И. Пиковым иллюстрировал армянский эпос «Давид Сасунский» (М., 1958). Для сбора материала Никита ездил в Армению. Привез оттуда множество зарисовок. Страсть Никиты Фаворского к животным и, особенно, к лошадям, проявилась в гравюрах к «Джангару». В гравюрах к «Давиду Сасунскому» прослеживается блестящее знание народного искусства, а также законов построения сложного пространства со множеством фигур в иранской миниатюре. | В 1939-м году вместе с отцом, Владимиром Андреевичем Фаворским, и еще несколькими его учениками, художниками книги, Никита работал над иллюстрациями к калмыцкому эпосу «Джангар» (М., Гослитиздат, 1940). В 1939-1940 году совместно с А.Д. Гончаровым и М.И. Пиковым иллюстрировал армянский эпос «Давид Сасунский» (М., 1958). Для сбора материала Никита ездил в Армению. Привез оттуда множество зарисовок. Страсть Никиты Фаворского к животным и, особенно, к лошадям, проявилась в гравюрах к «Джангару». В гравюрах к «Давиду Сасунскому» прослеживается блестящее знание народного искусства, а также законов построения сложного пространства со множеством фигур в иранской миниатюре. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Никита Фаворский"> | |||
Файл:Favorskij-N (5).jpg|Джангар / грав. Никита Фаворский, 1939 | |||
Файл:Favorskij-N (1).jpg|Джангар / грав. Никита Фаворский, 1939 | |||
Файл:Favorskij-N (2).jpg|Давид Сасунский / грав. Никита Фаворский, 1939 | |||
Файл:Favorskij-N (3).jpg|Давид Сасунский / грав. Никита Фаворский, 1939 | |||
Файл:Favorskij-N (4).jpg|Давид Сасунский / грав. Никита Фаворский, 1939 | |||
</gallery></center> | |||
Одно время работал в монументальной мастерской Льва Бруни и Владимира Фаворского. | Одно время работал в монументальной мастерской Льва Бруни и Владимира Фаворского. |