Иткин Анатолий Зиновьевич: различия между версиями

Строка 57: Строка 57:
Файл:Itkin-Anatolij-illyustraciya (4).jpg|Автограф Анатолия Иткина
Файл:Itkin-Anatolij-illyustraciya (4).jpg|Автограф Анатолия Иткина
</gallery></center>
</gallery></center>
Иллюстрации А.З. Иткина отличаются достоверностью исторических деталей и убедительной живостью образов литературных героев. То же относится к иллюстрированным художником произведениям классики приключенческой литературы: романам А. Дюма «Асканио» (Дет. лит., 1962), «Учитель фехтования» и «Чёрный тюльпан» (Правда, 1984), «Айвенго» В. Скотта ([[Росмэн]], 1994),  романам Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» и «Дети капитана Гранта» (Олма-пресс, 2002), романам Дж. Ф. Купера «Зверобой» и «Последний из могикан» (Олма-пресс, 2002). Наиболее удачной своей работой Анатолий Иткин считает иллюстрации к «Принцу и нищему» М. Твена (сделаны в 1990 году для издания в Южной Корее; российское издание 1993 г.).
 
Иллюстрации А.З. Иткина отличаются достоверностью исторических деталей и убедительной живостью образов литературных героев. То же относится к иллюстрированным художником произведениям классики приключенческой литературы: романам А. Дюма «Асканио» (Дет. лит., 1962), «Учитель фехтования» и «Чёрный тюльпан» (Правда, 1984), «Айвенго» В. Скотта ([[Росмэн]], 1994),  романам Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» и «Дети капитана Гранта» (Олма-пресс, 2002), романам Дж. Ф. Купера «Зверобой» и «Последний из могикан» (Олма-пресс, 2002). Наиболее удачной своей работой Анатолий Иткин считает иллюстрации к «Принцу и нищему» [[Твен Марк|М. Твена]] (сделаны в 1990 году для издания в Южной Корее; российское издание 1993 г.).


Чаще всего рисунки Анатолия Иткина выполнены пером или акварелью. Кроме книжных иллюстраций, он занимается натурной акварелью, работает в технике литографии.
Чаще всего рисунки Анатолия Иткина выполнены пером или акварелью. Кроме книжных иллюстраций, он занимается натурной акварелью, работает в технике литографии.