44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
==Знак «Нравится детям Белгородской области» / История== | ==Знак «Нравится детям Белгородской области» / История== | ||
В декабре 2004 года участники проекта «Школа Детского Чтения» Сланцевской городской детской библиотеки Ленинградской области решили учредить Знак «Нравится детям Ленинградской области» и награждать им десять лучших новых детских и подростковых книг. Эта награда отражает и подтверждает выбор детей и подростков. | В декабре 2004 года участники проекта «Школа Детского Чтения» Сланцевской городской детской библиотеки Ленинградской области решили учредить [[Знак «Нравится детям Ленинградской области»|Знак «Нравится детям Ленинградской области»]] и награждать им десять лучших новых детских и подростковых книг. Эта награда отражает и подтверждает выбор детей и подростков. | ||
В 2012 году замечательной находкой коллег заинтересовались библиотекари и библиографы Белгородской государственной детской библиотеки имени А. А. Лиханова и решили создать свой проект «Детское читательское жюри. Нравится детям Белгородской области». | В 2012 году замечательной находкой коллег заинтересовались библиотекари и библиографы Белгородской государственной детской библиотеки имени [[Лиханов Альберт Анатольевич|А. А. Лиханова]] и решили создать свой проект «Детское читательское жюри. Нравится детям Белгородской области». | ||
Организаторы проекта считают, что одной из главных задач в становлении личности детей и подростков является обогащение их нравственного опыта. На формирование норм поведения огромное влияние оказывают художественные произведения. | Организаторы проекта считают, что одной из главных задач в становлении личности детей и подростков является обогащение их нравственного опыта. На формирование норм поведения огромное влияние оказывают художественные произведения. | ||