46 097
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 32: | Строка 32: | ||
Девочке очень нравилось рассматривать иллюстрации изящно одетых зверей, а многие переводы Маршака из этой книжки она до сих пор помнит наизусть. | Девочке очень нравилось рассматривать иллюстрации изящно одетых зверей, а многие переводы Маршака из этой книжки она до сих пор помнит наизусть. | ||
Три очень милых феечки | |||
Сидели на скамеечке | {{цитата|автор=|Три очень милых феечки|Сидели на скамеечке|И, съев по булке с маслицем,|Успели так замаслиться,|Что мыли этих феечек|Из трёх садовых леечек.}} | ||
И, съев по булке с маслицем, | |||
Успели так замаслиться, | |||
Что мыли этих феечек | |||
Из трёх садовых леечек. | |||
Своими любимыми детскими книгами Мария считает «Щедрое дерево» Шела Сильверстайна, «В конце ноября» Туве Янссон, «Зоки и Бада» И. и Л. Тюхтяевых, «Шпионка Гарриет» Луизы Фицхью. Также ей нравились книги Дональда Биссета и Веры Чаплиной. | Своими любимыми детскими книгами Мария считает «Щедрое дерево» Шела Сильверстайна, «В конце ноября» Туве Янссон, «Зоки и Бада» И. и Л. Тюхтяевых, «Шпионка Гарриет» Луизы Фицхью. Также ей нравились книги Дональда Биссета и Веры Чаплиной. | ||
| Строка 68: | Строка 65: | ||
Ещё она даёт три совета начинающим авторам (писателям, художникам): | Ещё она даёт три совета начинающим авторам (писателям, художникам): | ||
{{цитата|автор=|Учитесь на современном, будьте в курсе современного, но не следуйте трендам в темах и стилях. Делайте то, что само из вас идёт, что интересно вам. Тренды сменятся. Как говорится, «будьте собой, все остальные роли заняты». Так же и с нишами, которые все пытаются найти и занять. Самая свободная ниша — вы сами. Ваш опыт и голос уникальны, а значит на воображаемой книжной полке не хватает именно вашей книги. | |||
Рисовать могут все и в любом возрасте, это не художественная гимнастика и не скрипка. Для этого не нужно начинать в детстве и для этого совершенно точно не нужен талант. Можно в любом возрасте дорасти до профессионального уровня и в любом возрасте для этого понадобится образование и ооооочень много часов, дней, лет рисования. | Рисовать могут все и в любом возрасте, это не художественная гимнастика и не скрипка. Для этого не нужно начинать в детстве и для этого совершенно точно не нужен талант. Можно в любом возрасте дорасти до профессионального уровня и в любом возрасте для этого понадобится образование и ооооочень много часов, дней, лет рисования. | ||
Если у вас есть истории, если вы можете их придумать на ходу, рассказать ребёнку сказку, выдать в ролевой настольной игре десятиминутный монолог с предысторией своего персонажа — значит, вы можете писать книги и имеете на это право. Вам может показаться, что это могут все, но это совсем не так. А делать из истории стройный текст можно научиться, это навык, как | Если у вас есть истории, если вы можете их придумать на ходу, рассказать ребёнку сказку, выдать в ролевой настольной игре десятиминутный монолог с предысторией своего персонажа — значит, вы можете писать книги и имеете на это право. Вам может показаться, что это могут все, но это совсем не так. А делать из истории стройный текст можно научиться, это навык, как оригами.}} | ||
На вопрос журналиста о своём стиле Мария заметила: несмотря на то, что она сама не всегда улавливает очевидные связи между своими иллюстрациями из разных книг, их узнаваемость говорит о наличии у неё сформировавшегося стиля. Она убеждена, что стиль — это естественное следствие продолжительной творческой практики и свободы самовыражения. Он формируется под влиянием нашего образования, личного опыта, спектра интересов, характера и уникальных творческих находок. Главная цель Марии Колкер — поиск индивидуального визуального языка для каждой книги и решение в ней актуальных для неё художественных задач, а не слепое следование своим привычным приёмам. Более того, она не склонна долго оставаться в рамках одной техники; её практика постоянно развивается, она в поиске новых выразительных средств и пластических решений. Это стремление к новизне необходимо ей, чтобы поддерживать тот же энтузиазм, что и при работе над первыми книгами, и, она уверена, это положительно сказывается на качестве её иллюстраций. | На вопрос журналиста о своём стиле Мария заметила: несмотря на то, что она сама не всегда улавливает очевидные связи между своими иллюстрациями из разных книг, их узнаваемость говорит о наличии у неё сформировавшегося стиля. Она убеждена, что стиль — это естественное следствие продолжительной творческой практики и свободы самовыражения. Он формируется под влиянием нашего образования, личного опыта, спектра интересов, характера и уникальных творческих находок. Главная цель Марии Колкер — поиск индивидуального визуального языка для каждой книги и решение в ней актуальных для неё художественных задач, а не слепое следование своим привычным приёмам. Более того, она не склонна долго оставаться в рамках одной техники; её практика постоянно развивается, она в поиске новых выразительных средств и пластических решений. Это стремление к новизне необходимо ей, чтобы поддерживать тот же энтузиазм, что и при работе над первыми книгами, и, она уверена, это положительно сказывается на качестве её иллюстраций. | ||