Чарушин Евгений Иванович: различия между версиями

Строка 39: Строка 39:


Е. И. Чарушин окончил ВХУТЕИН в 1927 году и, снова отслужив в армии — на этот раз недолго, пришёл в Детский отдел Ленинградского отделения Госиздата (будущего Детгиза). Художественному редактору Детского отдела В. В. Лебедеву понравились рисунки Чарушина, и несостоявшийся живописец стал иллюстратором.
Е. И. Чарушин окончил ВХУТЕИН в 1927 году и, снова отслужив в армии — на этот раз недолго, пришёл в Детский отдел Ленинградского отделения Госиздата (будущего Детгиза). Художественному редактору Детского отдела В. В. Лебедеву понравились рисунки Чарушина, и несостоявшийся живописец стал иллюстратором.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгений Чарушин">
Файл:CHarushin-Evgenij (4).jpg|Мурзук / Виталий Бианки; Рис. Евгений Чарушин
Файл:CHarushin-Evgenij (3).jpg|Стрикс (История одного филина) / Свен Флейрон; худ. Евгений Чарушин
Файл:CHarushin-Evgenij (2).jpg|Первая охота / Виталий Бианки; рисовал Евгений Чарушин
Файл:CHarushin-Evgenij (1).jpg|Кот Епифан / Евгений Чарушин; рисунки автора
Файл:CHarushin-Evgenij (6).jpg|Дерсу Узала / В. К. Арсеньев; рисунки Е. Чарушин
Файл:CHarushin-Evgenij (5).jpg|Мышонок Пик / В. Бианки; рис. Евгений Чарушин
</gallery></center>


В это время круг личного и профессионального общения Чарушина включал таких замечательных художников, как Ю. А. Васнецов, [[Конашевич Владимир Михайлович|В. М. Конашевич]], А. Ф. Пахомов, Н. А. Тырса, В. И. Курдов. Но в качестве художника книги Егений Чарушин во многом сформировался благодаря деликатной поддержке Лебедева. Прежде всего (как позже написал Евгений Иванович в автобиографии), — «в искании живописного ощущения материала, предметности, от которого Академия художеств уводила в сторону».
В это время круг личного и профессионального общения Чарушина включал таких замечательных художников, как Ю. А. Васнецов, [[Конашевич Владимир Михайлович|В. М. Конашевич]], А. Ф. Пахомов, Н. А. Тырса, В. И. Курдов. Но в качестве художника книги Егений Чарушин во многом сформировался благодаря деликатной поддержке Лебедева. Прежде всего (как позже написал Евгений Иванович в автобиографии), — «в искании живописного ощущения материала, предметности, от которого Академия художеств уводила в сторону».

Навигация