Некрасов Андрей Сергеевич: различия между версиями

Строка 28: Строка 28:
В 1924 году Андрей Некрасов окончил среднюю школу, но в высшее учебное заведение, как того хотели родители, не поступил. Он устроился чернорабочим на московскую электрическую трамвайную станцию, где за год дослужился до должности техника аварийно-ремонтной службы.
В 1924 году Андрей Некрасов окончил среднюю школу, но в высшее учебное заведение, как того хотели родители, не поступил. Он устроился чернорабочим на московскую электрическую трамвайную станцию, где за год дослужился до должности техника аварийно-ремонтной службы.


В 1926 году Андрей Некрасов уехал из столицы в Мурманск, где стал матросом рыболовецкого судна. Писатель вспоминал, что в это время он читал огромное количество приключенческой литературы, и ему захотелось самому написать что-нибудь. Он завёл толстую тетрадь и стал записывать туда забавные и смешные истории, участником или очевидцем которых ему довелось быть. Вскоре его стихотворения и небольшие заметки под псевдонимом Топс появились в журналах «Мурзилка», «Пионер», «Физкультура и спорт». В 1930 году в февральском номере журнала «Борьба миров» был опубликован рассказ о героях Северного моря под названием «Из-за Ваера», а начинающий писатель получил первую редакторскую должность — литературного секретаря журнала «Смена». Но рутинная сидячая работа не привлекала искателя приключений и через непродолжительное время Некрасов оставил редакцию. В мае этого же года он принял участие в легендарном дальнем перелёте Москва–Хабаровск, который совершил М. Водопьянов. В 1931 году в журнале «Всемирный следопыт» появился замечательный очерк Андрея Некрасова «40 часов 45 минут», посвященный этому событию.
В 1926 году Андрей Некрасов уехал из столицы в Мурманск, где стал матросом рыболовецкого судна. Писатель вспоминал, что в это время он читал огромное количество приключенческой литературы, и ему захотелось самому написать что-нибудь. Он завёл толстую тетрадь и стал записывать туда забавные и смешные истории, участником или очевидцем которых ему довелось быть. Вскоре его стихотворения и небольшие заметки под псевдонимом Топс появились в журналах «Мурзилка», «Пионер», «Физкультура и спорт».  
 
В 1930 году в февральском номере журнала «Борьба миров» был опубликован рассказ о героях Северного моря под названием «Из-за Ваера», а начинающий писатель получил первую редакторскую должность — литературного секретаря журнала «Смена». Но рутинная сидячая работа не привлекала искателя приключений и через непродолжительное время Некрасов оставил редакцию. В мае этого же года он принял участие в легендарном дальнем перелёте Москва–Хабаровск, который совершил М. Водопьянов. В 1931 году в журнале «Всемирный следопыт» появился замечательный очерк Андрея Некрасова «40 часов 45 минут», посвященный этому событию.


Несколько лет Андрей Некрасов провёл на Дальнем Востоке. Он добывал нефть на Сахалине, работая мастером буровой установки. Также трудился на золотом прииске в верховьях Амура, занимался промыслом морского зверя в Шантарском море. В 1933 году Некрасов получил профессию штурмана, сдав экстерном экзамен во Владивостокском морском техникуме. Он был назначен заместителем начальника морского управления треста «Дальморзверпром», который занимался китобойным промыслом.
Несколько лет Андрей Некрасов провёл на Дальнем Востоке. Он добывал нефть на Сахалине, работая мастером буровой установки. Также трудился на золотом прииске в верховьях Амура, занимался промыслом морского зверя в Шантарском море. В 1933 году Некрасов получил профессию штурмана, сдав экстерном экзамен во Владивостокском морском техникуме. Он был назначен заместителем начальника морского управления треста «Дальморзверпром», который занимался китобойным промыслом.