44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Рисовать Грилл начал в раннем детстве. Одно из самых первых осознанных воспоминаний Уильяма: он сидит за кухонным столом со своим старшим братом Китом, смотрит, как он рисует, и пытается подражать. Когда Уильям учился в начальной школе, на уроке рисования он решил изобразить ананас. Результатом семилетний художник остался очень доволен, хотя, как вспоминает Грилл, передавая собственные ощущения, на работу «ушли целые века». У Грилла дислексия, поэтому задания по большинству предметов он выполнял с трудом, но никогда не сдавался: «В глубине души я знал, что со всем справлюсь, если приложу достаточно усилий». Мама, преподаватель философии в старших классах, всегда поддерживала сына и радовалась вместе с ним его успехам. | Рисовать Грилл начал в раннем детстве. Одно из самых первых осознанных воспоминаний Уильяма: он сидит за кухонным столом со своим старшим братом Китом, смотрит, как он рисует, и пытается подражать. Когда Уильям учился в начальной школе, на уроке рисования он решил изобразить ананас. Результатом семилетний художник остался очень доволен, хотя, как вспоминает Грилл, передавая собственные ощущения, на работу «ушли целые века». У Грилла дислексия, поэтому задания по большинству предметов он выполнял с трудом, но никогда не сдавался: «В глубине души я знал, что со всем справлюсь, если приложу достаточно усилий». Мама, преподаватель философии в старших классах, всегда поддерживала сына и радовалась вместе с ним его успехам. | ||
Читал Уильям не так много. Из прочитанного в детстве ему запомнилась книга Р. Скарри «What do people do all day?». Она произвела впечатление яркостью и насыщенностью цветов, множеством персонажей и детализацией рисунков, но главное — эта книга помогла осознать, что за пределами школы большой мир, полный возможностей и самых разных личностей, которые тесно взаимосвязаны и работают в унисон. Подростком Уильям увлекался произведениями Шона Тана, высоко ценя его уникальную манеру повествования. | Читал Уильям не так много. Из прочитанного в детстве ему запомнилась книга Р. Скарри «What do people do all day?». Она произвела впечатление яркостью и насыщенностью цветов, множеством персонажей и детализацией рисунков, но главное — эта книга помогла осознать, что за пределами школы большой мир, полный возможностей и самых разных личностей, которые тесно взаимосвязаны и работают в унисон. Подростком Уильям увлекался произведениями [[Тан Шон|Шона Тана]], высоко ценя его уникальную манеру повествования. | ||
Уильям вырос в сельской местности и до 18 лет по выходным работал на ферме. Это научило уважительному отношению к природе и животным. Затем он стал задумываться о том, как люди меняют сельскую местность и вообще мир вокруг себя. Важным источником информации по этим вопросам для Грилла стали научно-популярные фильмы. | Уильям вырос в сельской местности и до 18 лет по выходным работал на ферме. Это научило уважительному отношению к природе и животным. Затем он стал задумываться о том, как люди меняют сельскую местность и вообще мир вокруг себя. Важным источником информации по этим вопросам для Грилла стали научно-популярные фильмы. |