44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
В 1924 году Андрей Некрасов окончил среднюю школу, но в высшее учебное заведение, как того хотели родители, не поступил. Он устроился чернорабочим на московскую электрическую трамвайную станцию, где за год дослужился до должности техника аварийно-ремонтной службы. | В 1924 году Андрей Некрасов окончил среднюю школу, но в высшее учебное заведение, как того хотели родители, не поступил. Он устроился чернорабочим на московскую электрическую трамвайную станцию, где за год дослужился до должности техника аварийно-ремонтной службы. | ||
В 1926 году Андрей Некрасов уехал из столицы в Мурманск, где стал матросом рыболовецкого судна. Писатель вспоминал, что в это время он читал огромное количество приключенческой литературы, и ему захотелось самому написать что-нибудь. Он завёл толстую тетрадь и стал записывать туда забавные и смешные истории, участником или очевидцем которых ему довелось быть. Вскоре его стихотворения и небольшие заметки под псевдонимом Топс появились в журналах «Мурзилка», «Пионер», «Физкультура и спорт». В 1930 году в февральском номере журнала «Борьба миров» был опубликован рассказ о героях Северного моря под названием «Из-за Ваера», а начинающий писатель получил первую редакторскую должность — литературного секретаря журнала «Смена». Но рутинная сидячая работа не привлекала искателя приключений и через непродолжительное время Некрасов оставил редакцию. В мае этого же года он принял участие в легендарном дальнем перелёте Москва–Хабаровск, который совершил М. Водопьянов. В 1931 году в журнале «Всемирный следопыт» появился замечательный очерк Андрея Некрасова «40 часов 45 минут», посвященный этому событию. | В 1926 году Андрей Некрасов уехал из столицы в Мурманск, где стал матросом рыболовецкого судна. Писатель вспоминал, что в это время он читал огромное количество приключенческой литературы, и ему захотелось самому написать что-нибудь. Он завёл толстую тетрадь и стал записывать туда забавные и смешные истории, участником или очевидцем которых ему довелось быть. Вскоре его стихотворения и небольшие заметки под псевдонимом Топс появились в журналах «Мурзилка», «Пионер», «Физкультура и спорт». | ||
В 1930 году в февральском номере журнала «Борьба миров» был опубликован рассказ о героях Северного моря под названием «Из-за Ваера», а начинающий писатель получил первую редакторскую должность — литературного секретаря журнала «Смена». Но рутинная сидячая работа не привлекала искателя приключений и через непродолжительное время Некрасов оставил редакцию. В мае этого же года он принял участие в легендарном дальнем перелёте Москва–Хабаровск, который совершил М. Водопьянов. В 1931 году в журнале «Всемирный следопыт» появился замечательный очерк Андрея Некрасова «40 часов 45 минут», посвященный этому событию. | |||
Несколько лет Андрей Некрасов провёл на Дальнем Востоке. Он добывал нефть на Сахалине, работая мастером буровой установки. Также трудился на золотом прииске в верховьях Амура, занимался промыслом морского зверя в Шантарском море. В 1933 году Некрасов получил профессию штурмана, сдав экстерном экзамен во Владивостокском морском техникуме. Он был назначен заместителем начальника морского управления треста «Дальморзверпром», который занимался китобойным промыслом. | Несколько лет Андрей Некрасов провёл на Дальнем Востоке. Он добывал нефть на Сахалине, работая мастером буровой установки. Также трудился на золотом прииске в верховьях Амура, занимался промыслом морского зверя в Шантарском море. В 1933 году Некрасов получил профессию штурмана, сдав экстерном экзамен во Владивостокском морском техникуме. Он был назначен заместителем начальника морского управления треста «Дальморзверпром», который занимался китобойным промыслом. |