Бугославская Надежда Владимировна: различия между версиями

Строка 66: Строка 66:




Следующей важной для Н. Бугославской работой стали иллюстрации к рассказам М. Зощенко для издательства «Махаон» в 2009 году. Для книги Надежда впервые использовала акриловые краски, впечатленная результатом, она проработала следующие десять лет  в этой технике.  До этого художник рисовала исключительно акварелью, но в картинках к «Большой книге рассказов» ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской.  
Следующей важной для Н. Бугославской работой стали иллюстрации к рассказам М. Зощенко для издательства «Махаон» в 2009 году. В работе Надежда впервые использовала акриловые краски. Впечатленная результатом, она проработала следующие десять лет  в этой технике.  До этого художница рисовала исключительно акварелью, но в картинках к «Большой книге рассказов» ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим.  


Сразу же после М. Зощенко поступил новый заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок.  
Сразу же после работы над произведением М. Зощенко поступил новый заказ: издательство «АСТ» предложило художнице сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок.  


{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}
{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}
Строка 99: Строка 99:
Обе эти книги («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера.
Обе эти книги («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера.


В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама» Эрика-Эмманюэля Шмитта издательства «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение.
В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама» Эрика-Эмманюэля Шмитта издательства «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художницы имеет большое значение.