Драгунская Ксения Викторовна: различия между версиями

Строка 32: Строка 32:


Пьесы К. В. Драгунской для взрослой аудитории ставят в таких театрах, как ''«Et Cetera»'' («Секрет русского камамбера утрачен навсегда-навсегда»), Московском академическом театре Сатиры («Яблочный вор»), театре Романа Виктюка («Эдит Пиаф. Мой легионер»), а также в других городах России, Белоруссии, Украины, Сербии, Эстонии, Финляндии и др. Их используют при обучении мастерству в РАТИ-ГИТИС, ВГИКе, Сербской Академии Искусств и др. Драгунская регулярно сотрудничает с режиссёрами Ольгой Субботиной и Александром Огарёвым. Сборники её пьес вышли в 2008 г. («Трепетные истории») и 2009 г. («Пить, петь, плакать»). В 2010 г. был опубликован её автобиографический роман «Заблуждение велосипеда». В последние годы К. В. Драгунскую волнуют проблемы экологии. Также ей близка тема деревни как своеобразного мира, противостоящего глобализации. Большой общественный резонанс вызывала пьеса «Пробка».   
Пьесы К. В. Драгунской для взрослой аудитории ставят в таких театрах, как ''«Et Cetera»'' («Секрет русского камамбера утрачен навсегда-навсегда»), Московском академическом театре Сатиры («Яблочный вор»), театре Романа Виктюка («Эдит Пиаф. Мой легионер»), а также в других городах России, Белоруссии, Украины, Сербии, Эстонии, Финляндии и др. Их используют при обучении мастерству в РАТИ-ГИТИС, ВГИКе, Сербской Академии Искусств и др. Драгунская регулярно сотрудничает с режиссёрами Ольгой Субботиной и Александром Огарёвым. Сборники её пьес вышли в 2008 г. («Трепетные истории») и 2009 г. («Пить, петь, плакать»). В 2010 г. был опубликован её автобиографический роман «Заблуждение велосипеда». В последние годы К. В. Драгунскую волнуют проблемы экологии. Также ей близка тема деревни как своеобразного мира, противостоящего глобализации. Большой общественный резонанс вызывала пьеса «Пробка».   
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Ксения Драгунская">
Файл:Dragunskaya-Kseniya (5).jpg|Честные истории / Ксения Драгунская
Файл:Dragunskaya-Kseniya (4).jpg|Драгоценная банда / Ксения Драгунская
Файл:Dragunskaya-Kseniya (3).jpg|Целоваться запрещено! / К. Драгунская
Файл:Dragunskaya-Kseniya (1).jpg|Мужское воспитание / Ксения Драгунская ; картинки Евгения Подколзина
</gallery></center>


Ксения  Драгунская — автор таких пьес для детей, как «Вверх тормашками» (1992 г.), «Все мальчишки — дураки…» (1996 г.), «Огурцы и другие пирожные» (1999 г.), «Большая меховая папа» (2000 г.). В 2012 г. под одной обложкой вышли все её произведения для детей включая пьесы, рассказы и сказки («Целоваться запрещено!»). Её рассказы (например, «Очень грустная история», «Кто барбосный», «Лекарство от послушности», «Ерунда на постном масле») отличаются краткостью формы и во многом наследуют традиции детской прозы ОБЭРИУтов. Некоторые мотивы из рассказов получили развитие в её драматургии (ср. рассказ «Лысая зелёная макака» и пьесу «Большая меховая папа»). Детским произведениям К. В. Драгунской свойственно отсутствие открытого дидактизма, игра слов, абсурдистский юмор, включение сленга и современных реалий. В настоящий момент писательница в большей степени сосредоточена на творчестве, ориентированном на взрослых читателей.
Ксения  Драгунская — автор таких пьес для детей, как «Вверх тормашками» (1992 г.), «Все мальчишки — дураки…» (1996 г.), «Огурцы и другие пирожные» (1999 г.), «Большая меховая папа» (2000 г.). В 2012 г. под одной обложкой вышли все её произведения для детей включая пьесы, рассказы и сказки («Целоваться запрещено!»). Её рассказы (например, «Очень грустная история», «Кто барбосный», «Лекарство от послушности», «Ерунда на постном масле») отличаются краткостью формы и во многом наследуют традиции детской прозы ОБЭРИУтов. Некоторые мотивы из рассказов получили развитие в её драматургии (ср. рассказ «Лысая зелёная макака» и пьесу «Большая меховая папа»). Детским произведениям К. В. Драгунской свойственно отсутствие открытого дидактизма, игра слов, абсурдистский юмор, включение сленга и современных реалий. В настоящий момент писательница в большей степени сосредоточена на творчестве, ориентированном на взрослых читателей.