44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Klimkin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 75: | Строка 75: | ||
С конца 60-х сотрудничает со студией Диафильм, некоторые диафильмы сделаны в соавторстве с В. Перцовым. | С конца 60-х сотрудничает со студией Диафильм, некоторые диафильмы сделаны в соавторстве с В. Перцовым. | ||
В 70-е годы Монин активно сотрудничал с издательствами «Малыш» и «Детская литература». Любимой темой | В 70-е годы Евгений Григорьевич Монин активно сотрудничал с издательствами «Малыш» и «Детская литература». Любимой темой его творчества были сказки: русские, немецкие, французские, английские, итальянские, восточнославянские. Среди произведений, проиллюстрированных в эти годы, книги: «Скатерть-самобранка» (русские сказки, 1970), «Чего на свете не бывает» (русские сказки, 1973), «Сказки» братьев Гримм (1976), «Медведь-судья» (алтайская сказка, 1976), «Три мужика — три поросенка» (болгарские сказки, 1978), «Удалой портняжка» Я. Гримм (1978), сказка Л. Яхнина «Площадь картонных часов» (издана на немецком, 1979) и многие др. | ||
Среди произведений, проиллюстрированных | |||
Архитектор по образованию Монин любил рисовать дома. Он создал для детей целую изобразительную энциклопедию людских жилищ различных эпох. Старинные замки и дворцы, деревенские избы и средневековые дома становятся у художника полноправными участниками всех сказочных событий. Они, как и люди, имеют свое лицо, свой характер, свои привычки. | Архитектор по образованию Монин любил рисовать дома. Он создал для детей целую изобразительную энциклопедию людских жилищ различных эпох. Старинные замки и дворцы, деревенские избы и средневековые дома становятся у художника полноправными участниками всех сказочных событий. Они, как и люди, имеют свое лицо, свой характер, свои привычки. |