Стадник Зуля: различия между версиями

Строка 42: Строка 42:
«Мне очень хотелось создать для неё образ детского сада как приятного места, в котором хорошо и весело. Чтобы она с радостью шла туда, училась дружить, слушалась воспитателей и была готова со мной на время расстаться».
«Мне очень хотелось создать для неё образ детского сада как приятного места, в котором хорошо и весело. Чтобы она с радостью шла туда, училась дружить, слушалась воспитателей и была готова со мной на время расстаться».
В ноябре 2020 года в издательстве «Архипелаг» вышла новая книга «Ёлка номер Четыре» — продолжение сказок переулка Строителей. В этой книге дома встречают Новый год, играют в хоккей, заботятся об одиноком котенке, встречаются с иностранным домом на колесах.
В ноябре 2020 года в издательстве «Архипелаг» вышла новая книга «Ёлка номер Четыре» — продолжение сказок переулка Строителей. В этой книге дома встречают Новый год, играют в хоккей, заботятся об одиноком котенке, встречаются с иностранным домом на колесах.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Зуля Стадник">
Файл:Izdatelstvo-Arhipelag (3).jpg|Детский сад на колёсиках / Зуля Стадник
Файл:Stadnik-Zulya (3).jpg|Ёлка номер Четыре. Сказки переулка Строителей / Зуля Стадник ; иллюстрации Вадим Челак
Файл:Stadnik-Zulya (4).jpg|Крыши летят! / Зуля Стадник ; иллюстрации Вадим Челак
Файл:Stadnik-Zulya (1).jpg|Зуля Стадник
</gallery></center>


Автор так говорит о своих героях: «Что касается необычности персонажей, то мне кажется, что одушевить дома — это вполне естественно, потому что сами они очень похожи на людей. Там, за толстыми кирпичными или бетонными стенами, всегда что-то происходит, идет неведомая жизнь, которую мы можем только слегка разглядеть через окна. Так же и люди — каждый из нас живет своей внутренней жизнью, о которой другие могут лишь догадываться».
Автор так говорит о своих героях: «Что касается необычности персонажей, то мне кажется, что одушевить дома — это вполне естественно, потому что сами они очень похожи на людей. Там, за толстыми кирпичными или бетонными стенами, всегда что-то происходит, идет неведомая жизнь, которую мы можем только слегка разглядеть через окна. Так же и люди — каждый из нас живет своей внутренней жизнью, о которой другие могут лишь догадываться».