Рассадин Станислав Борисович: различия между версиями

Строка 43: Строка 43:




Критик активно сотрудничал с издательством «Детская литература» и Домом детской книги. В известной книге «Рассказы о литературе» (1977), написанной в соавторстве с Б. М. Сарновым, С. Б. Рассадин знакомит читателей со сложной, но очень интересной наукой — литературоведением. Книга повествует об особенностях художественной литературы, которая содержит в себе множество увлекательных загадок. Авторы ставили своей целью привлечь школьников к чтению, помочь ориентироваться в потоке книг и огромном океане литературной науки.
Критик активно сотрудничал с [[Детская литература (издательство)|издательством «Детская литература»]] и Домом детской книги. В известной книге «Рассказы о литературе» (1977), написанной в соавторстве с Б. М. Сарновым, С. Б. Рассадин знакомит читателей со сложной, но очень интересной наукой — литературоведением. Книга повествует об особенностях художественной литературы, которая содержит в себе множество увлекательных загадок. Авторы ставили своей целью привлечь школьников к чтению, помочь ориентироваться в потоке книг и огромном океане литературной науки.


В книге «Круг зрения : беседы об искусстве» (1982) Рассадин ведет диалог с читателем и рассуждает о литературной классике в театре и кино, проводит искусствоведческий и литературоведческий анализ художественных фильмов и спектаклей по классическим произведениям, попавшим в круг зрения его современников в последние годы. Это не просто разбор произведений, постановок и экранизаций, речь идет о воспитании вкуса, о нравственной ответственности перед искусством, о кровной связи с историей, о духовном кругозоре.
В книге «Круг зрения : беседы об искусстве» (1982) Рассадин ведет диалог с читателем и рассуждает о литературной классике в театре и кино, проводит искусствоведческий и литературоведческий анализ художественных фильмов и спектаклей по классическим произведениям, попавшим в круг зрения его современников в последние годы. Это не просто разбор произведений, постановок и экранизаций, речь идет о воспитании вкуса, о нравственной ответственности перед искусством, о кровной связи с историей, о духовном кругозоре.