Дмитрюк Валерий Андреевич: различия между версиями

Строка 69: Строка 69:
При всей любви к смелой художественной импровизации и остроумной графической игре, на систему отношений «писатель-художник», Валерий Дмитрюк смотрит  строго : «Как бы ты не был хорош, по отношению к тексту книги ты вторичен. Мы должны иллюстрировать текст так, чтобы помочь ребенку понять его правильно, помочь автору донести требуемый смысл и еще привнести то, что у автора звучит между строк. Чем удачнее ты будешь аккомпанировать автору, тем интересней будет читать книгу».
При всей любви к смелой художественной импровизации и остроумной графической игре, на систему отношений «писатель-художник», Валерий Дмитрюк смотрит  строго : «Как бы ты не был хорош, по отношению к тексту книги ты вторичен. Мы должны иллюстрировать текст так, чтобы помочь ребенку понять его правильно, помочь автору донести требуемый смысл и еще привнести то, что у автора звучит между строк. Чем удачнее ты будешь аккомпанировать автору, тем интересней будет читать книгу».


Валерий Дмитрюк мастерски «аккомпанировал» многим замечательным писателям, но особенно «звучными» получались работы с такими текстами, где было  место игре, веселью, дерзости, иронии и полету фантазии. Среди самых любимых - Борис Заходер, Николай Носов, [[Родари Джанни|Джанни Родари]], [[Биссет Дональд|Дональд Биссет]], Олег Григорьев, Эдуард Успенский, [[Остер Григорий Бенционович|Григорий Остер]], Людмила Петрушевская, [[Кружков Григорий Михайлович|Григорий Кружков]].  
Валерий Дмитрюк мастерски «аккомпанировал» многим замечательным писателям, но особенно «звучными» получались работы с такими текстами, где было  место игре, веселью, дерзости, иронии и полету фантазии. Среди самых любимых - Борис Заходер, Николай Носов, [[Родари Джанни|Джанни Родари]], [[Биссет Дональд|Дональд Биссет]], Олег Григорьев, [[Успенский Эдуард Николаевич|Эдуард Успенский]], [[Остер Григорий Бенционович|Григорий Остер]], Людмила Петрушевская, [[Кружков Григорий Михайлович|Григорий Кружков]].  


Герои Дмитрюка настолько пластичны и динамичны, что порой им как будто тесно на книжных страницах. Они ожили в анимационных фильмах киностудии «Экран» Центрального ТВ, где в 80-годы Валерий Андреевич работал художником-постановщиком в блистательной  компании с режиссером  Юлианом Калишером, поэтом Александром Тимофеевским, композиторами  Алексеем Рыбниковым и Александром  Журбиным.  
Герои Дмитрюка настолько пластичны и динамичны, что порой им как будто тесно на книжных страницах. Они ожили в анимационных фильмах киностудии «Экран» Центрального ТВ, где в 80-годы Валерий Андреевич работал художником-постановщиком в блистательной  компании с режиссером  Юлианом Калишером, поэтом Александром Тимофеевским, композиторами  Алексеем Рыбниковым и Александром  Журбиным.