44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
{{цитата|автор=Екатерина Гончарова|В каждую книгу я вкладываю свою любовь и стараюсь показать, как прекрасен мир, стараюсь пробудить и поддержать в читателе жизнелюбие. Я уверена, сейчас это очень важно для детей». Я очень рада, что моя любимая работа стала востребованной и радует маленьких читателей повсюду. Это очень перспективная ниша — ведь книги это вечное, доброе, тёплое. Каждая новая книга, моя или другого автора — это новый мир, новое приключение.}} | |||
Строка 59: | Строка 61: | ||
В рисунках Екатерины Гончаровой, несмотря на обилие сюжетов, преобладают светлые и мягкие тона. По мнению мастера, техника, в которой она работает, невесома, но в то же время создаёт абсолютно реалистичные образы персонажей. Акварель — это всегда свобода и перспектива творческого роста. | В рисунках Екатерины Гончаровой, несмотря на обилие сюжетов, преобладают светлые и мягкие тона. По мнению мастера, техника, в которой она работает, невесома, но в то же время создаёт абсолютно реалистичные образы персонажей. Акварель — это всегда свобода и перспектива творческого роста. | ||
{{цитата|автор=Екатерина Гончарова|Во время работы акварелью появляется некое чувство магии. Ты только поспособствовал, а акварель уже всё делает сама. Тебе лишь остаётся расставить акценты, прописать детали. А она играет и дышит своей жизнью, поэтому и нравится.}} | |||
Екатерина Гончарова считает, что каждая её иллюстрация — новые открытия волшебных свойств акварели. Благодаря выразительности и яркости акварельных заливок, плавных переходов одного цвета в другой, она может сократить время создания рисунка или уделить больше внимания деталям. Наравне с детальной проработкой передних планов художница использует технику «акварели по сырому листу», которая отлично подходит для мягких дальних планов. | Екатерина Гончарова считает, что каждая её иллюстрация — новые открытия волшебных свойств акварели. Благодаря выразительности и яркости акварельных заливок, плавных переходов одного цвета в другой, она может сократить время создания рисунка или уделить больше внимания деталям. Наравне с детальной проработкой передних планов художница использует технику «акварели по сырому листу», которая отлично подходит для мягких дальних планов. |