Дегтярёва Ирина Владимировна: различия между версиями

нет описания правки
(Новая страница: «{{Шаблон:Писатель2 |ФИО = Ирина Дегтярёва |Портрет = Mariya-Parr.jpg <!-- впишите название файла например - |Портрет =Sergej Aksakov.jpg --> |Описание портрета = Ирина Дегтярёва |Имя при рождении = |Псевдоним(ы) = |Дата рождения...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Шаблон:Писатель2
{{Шаблон:Писатель2
|ФИО                          = Ирина Дегтярёва
|ФИО                          = Ирина Дегтярёва
|Портрет                      = Mariya-Parr.jpg <!-- впишите название файла например - |Портрет =Sergej Aksakov.jpg -->
|Портрет                      = Irina-Degtyaryova.jpg <!-- впишите название файла например - |Портрет =Sergej Aksakov.jpg -->
|Описание портрета            = Ирина Дегтярёва
|Описание портрета            = Ирина Дегтярёва
|Имя при рождении            =  
|Имя при рождении            =  
Строка 51: Строка 51:
Во многих военных произведениях Ирины Дегтярёвой в маленьких, но очень трогательных и ярких эпизодах, посвящённых мирной семейной жизни, непременно появляются дети. Отношения отцов и детей описаны искренне и талантливо, лишены назидательности, фальши и сюсюканья.
Во многих военных произведениях Ирины Дегтярёвой в маленьких, но очень трогательных и ярких эпизодах, посвящённых мирной семейной жизни, непременно появляются дети. Отношения отцов и детей описаны искренне и талантливо, лишены назидательности, фальши и сюсюканья.


«Создание прозы для детей требует порой большей самоотдачи, чем литературы для взрослых. Детей, а уж тем более подростков, не проведешь. Нравится или нет — вот основной критерий, по которому они оценивают книгу. Этот читатель не терпит никаких «заигрываний», никаких «сюсюканий». Он воспринимает то, что изложено максимально честно и достоверно, только язык я стремлюсь использовать чуть более доходчивый. Дети любят динамичные сюжеты, что, впрочем, не исключает и психологизма, и некоторой созерцательности. Думаю, работа над детской прозой — это хорошая школа, способная научить, как надо писать: ясно, логично, реалистично и интересно».
 
{{цитата|автор=Ирина Дегтярёва|Создание прозы для детей требует порой большей самоотдачи, чем литературы для взрослых. Детей, а уж тем более подростков, не проведешь. Нравится или нет — вот основной критерий, по которому они оценивают книгу. Этот читатель не терпит никаких «заигрываний», никаких «сюсюканий». Он воспринимает то, что изложено максимально честно и достоверно, только язык я стремлюсь использовать чуть более доходчивый. Дети любят динамичные сюжеты, что, впрочем, не исключает и психологизма, и некоторой созерцательности. Думаю, работа над детской прозой — это хорошая школа, способная научить, как надо писать: ясно, логично, реалистично и интересно.}}
 


Проблемы взросления подростков Ирина Дегтярёва раскрыла в сборнике рассказов «Цветущий репейник», который увидел свет в 2011 году. Его герои — мальчишки-подростки, которые живут в больших городах и маленьких посёлках. У них разные семьи, увлечения, жизненные приоритеты. Но все они проходят сложный период становления личности, формирования характера, поиска правды в себе и других. Всем им нужна любовь, поддержка и понимание взрослых. Писатель сравнивает юношей с цветком репейника, когда его бледно-фиолетовые шарики покрываются колючками и начинают всех раздражать. Подростки меняют своё мнение обо всём вокруг, «становятся спорщиками, нервными, эгоистичными, но лишь потому, что очень трудно искать свой путь в жизни, формировать своё мнение обо всём…».
Проблемы взросления подростков Ирина Дегтярёва раскрыла в сборнике рассказов «Цветущий репейник», который увидел свет в 2011 году. Его герои — мальчишки-подростки, которые живут в больших городах и маленьких посёлках. У них разные семьи, увлечения, жизненные приоритеты. Но все они проходят сложный период становления личности, формирования характера, поиска правды в себе и других. Всем им нужна любовь, поддержка и понимание взрослых. Писатель сравнивает юношей с цветком репейника, когда его бледно-фиолетовые шарики покрываются колючками и начинают всех раздражать. Подростки меняют своё мнение обо всём вокруг, «становятся спорщиками, нервными, эгоистичными, но лишь потому, что очень трудно искать свой путь в жизни, формировать своё мнение обо всём…».