Конашевич Владимир Михайлович: различия между версиями

Строка 56: Строка 56:


В 1923-1930-х гг. В. Конашевич сотрудничал с издательством детской литературы «Радуга», с первым советским изданием для детей «Северное сияние», с журналами «Новый Робинзон», «Чиж» и «Ёж», «Костёр», «[[Мурзилка]]».
В 1923-1930-х гг. В. Конашевич сотрудничал с издательством детской литературы «Радуга», с первым советским изданием для детей «Северное сияние», с журналами «Новый Робинзон», «Чиж» и «Ёж», «Костёр», «[[Мурзилка]]».
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказка о глупом мышонке / С. Маршак. Худ. Владимир Конашевич, 1923">
Файл:Marshak-Konashevich (10).jpg|Сказка о глупом мышонке / С. Маршак. Худ. Владимир Конашевич, 1923
Файл:Marshak-Konashevich (1).jpg|Худ. Владимир Конашевич
Файл:Marshak-Konashevich (2).jpg|Худ. Владимир Конашевич
Файл:Marshak-Konashevich (3).jpg|Худ. Владимир Конашевич
Файл:Marshak-Konashevich (4).jpg|Сказка о глупом мышонке / С. Маршак. Худ. Владимир Конашевич, 1923
</gallery></center>


С 1923 года В. Конашевича связывает тесное сотрудничество с С. Маршаком, которое началось с книги «Дом, который построил Джек». Большой резонанс литературной критики вызвали иллюстрации Конашевича к стихотворению С. Маршака «Пожар». С помощью всего трех цветов – красного, желтого, черного – художник сумел создать запоминающееся, выразительное, динамичное, напряженное зрелище.  
С 1923 года В. Конашевича связывает тесное сотрудничество с С. Маршаком, которое началось с книги «Дом, который построил Джек». Большой резонанс литературной критики вызвали иллюстрации Конашевича к стихотворению С. Маршака «Пожар». С помощью всего трех цветов – красного, желтого, черного – художник сумел создать запоминающееся, выразительное, динамичное, напряженное зрелище.