44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 67: | Строка 67: | ||
«История амулета» («The Story of the Amulet»), опубликованная в 1906 году, получилась наиболее интересной и целостной книгой трилогии. Произведения Несбит не только развлекали, в них всегда имелась определённая доля назидательности, но писательница предоставляла читателям самим делать выводы и оценивать поступки героев. В «Историю амулета» она хотела включить также и познавательную сторону. Эдит Несбит начала изучать историю и культуру древнего мира. Большую помощь ей оказал сотрудник Британского музея Э. А. Уоллис Бадж, которому она и посвятила новую книгу. Главным героям предстоит совершить путешествия, порой весьма опасные, в Древний Египет, Вавилон, Британию времён римлян, финикийский город Тир, легендарную Атлантиду. Ребята открывают для себя культуру и обычаи древних народов, становятся свидетелями интереснейших событий. Герои попадают также в Лондон будущего, где они получают возможность познакомиться с устройством счастливого и гармоничного утопического общества. | «История амулета» («The Story of the Amulet»), опубликованная в 1906 году, получилась наиболее интересной и целостной книгой трилогии. Произведения Несбит не только развлекали, в них всегда имелась определённая доля назидательности, но писательница предоставляла читателям самим делать выводы и оценивать поступки героев. В «Историю амулета» она хотела включить также и познавательную сторону. Эдит Несбит начала изучать историю и культуру древнего мира. Большую помощь ей оказал сотрудник Британского музея Э. А. Уоллис Бадж, которому она и посвятила новую книгу. Главным героям предстоит совершить путешествия, порой весьма опасные, в Древний Египет, Вавилон, Британию времён римлян, финикийский город Тир, легендарную Атлантиду. Ребята открывают для себя культуру и обычаи древних народов, становятся свидетелями интереснейших событий. Герои попадают также в Лондон будущего, где они получают возможность познакомиться с устройством счастливого и гармоничного утопического общества. | ||
Особое очарование трилогии Эдит Несбит придавали рисунки шотландского художника Гарольда Роберта Миллара. Он проиллюстрировал и многие другие произведения писательницы. Его роль в творчестве Несбит сопоставима с ролью, которую сыграл в творческой судьбе Льюиса Кэрролла знаменитый художник Джон Тенниел, первый иллюстратор книг об Алисе. | Особое очарование трилогии Эдит Несбит придавали рисунки шотландского художника Гарольда Роберта Миллара. Он проиллюстрировал и многие другие произведения писательницы. Его роль в творчестве Несбит сопоставима с ролью, которую сыграл в творческой судьбе [[Кэрролл Льюис|Льюиса Кэрролла]] знаменитый художник Джон Тенниел, первый иллюстратор книг об Алисе. | ||
Большой популярностью у детей пользовалась повесть «Дети железной дороги» («The Railway Children»), изданная в 1906 году. Это произведение и книги трилогии о песчаной фее неоднократно экранизировали. | Большой популярностью у детей пользовалась повесть «Дети железной дороги» («The Railway Children»), изданная в 1906 году. Это произведение и книги трилогии о песчаной фее неоднократно экранизировали. |