Антоненков Евгений Абрамович: различия между версиями

Строка 34: Строка 34:
Уже тогда, в середине 90-х, Евгений Антоненков сформулировал для себя главный принцип работы — обдумывая концепцию книги, идти от текста.
Уже тогда, в середине 90-х, Евгений Антоненков сформулировал для себя главный принцип работы — обдумывая концепцию книги, идти от текста.


«Для меня очень важно в книге уловить интонацию автора. Каждое произведение требует своего стиля иллюстрирования. Гоголя нельзя иллюстрировать как Чуковского, а “Ёжика в тумане” как “Буратино”»
 
{{цитата|автор=Мария Парр|Для меня очень важно в книге уловить интонацию автора. Каждое произведение требует своего стиля иллюстрирования. Гоголя нельзя иллюстрировать как Чуковского, а «Ёжика в тумане» как «Буратино».}}
 


Этому правилу художник следует неукоснительно, при том индивидуальный творческий почерк Антоненкова узнаваем во всех его работах. На вопрос, как же найти свой собственный изобразительный язык, Евгений отвечает так: «Придумать свой стиль невозможно. Он приходит сам через тонны испорченной бумаги, через множество рабочих часов».
Этому правилу художник следует неукоснительно, при том индивидуальный творческий почерк Антоненкова узнаваем во всех его работах. На вопрос, как же найти свой собственный изобразительный язык, Евгений отвечает так: «Придумать свой стиль невозможно. Он приходит сам через тонны испорченной бумаги, через множество рабочих часов».
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгений Антоненков">
Файл:Usachev-Andrej-pisatel.jpg|Наталья Костюшина, Галина Дядина, Ольга Монина, Александр Пинегин, Илья Гавришин, Андрей Усачев, Евгений Антоненков, Надежда Графова. Всероссийский фестиваль детской книги в г. Курск
Файл:Evgenij Antonenkov (4).jpg|Творческая встреча с читателями / Евгений Антоненков; п. Золотухино. ФДК Курск - 2019
Файл:Evgenij Antonenkov (5).jpg|Анастасия Архипова, Андрей Усачёв, Виктор Чижиков и Евгений Антоненков у входа в РГДБ
Файл:Antonenkov-Evgenij-avtograf.jpg|Евгений Антоненков / автограф
</gallery></center>


Более пятнадцати лет Евгений Антоненков проработал главным художником в разных издательствах, в частности таких как «Росмэн» и «Махаон», и при этом с завидной регулярностью рисовал собственные книги. За эти годы он проиллюстрировал более 30 изданий в России и за рубежом — в Бельгии, Германии, Франции, США, Корее, Японии. Среди самых известных работ — «Чиполлино» Джанни Родари, «Маленький Мук» Вильгельма Гауфа, «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, сказки Самуила Маршака и… стихи Юнны Мориц, с которой у Евгения Антоненкова сложился удивительный творческий тандем. Начало ему положила очень необычная история.
Более пятнадцати лет Евгений Антоненков проработал главным художником в разных издательствах, в частности таких как «Росмэн» и «Махаон», и при этом с завидной регулярностью рисовал собственные книги. За эти годы он проиллюстрировал более 30 изданий в России и за рубежом — в Бельгии, Германии, Франции, США, Корее, Японии. Среди самых известных работ — «Чиполлино» Джанни Родари, «Маленький Мук» Вильгельма Гауфа, «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, сказки Самуила Маршака и… стихи Юнны Мориц, с которой у Евгения Антоненкова сложился удивительный творческий тандем. Начало ему положила очень необычная история.

Навигация